Страница 1 из 2
Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 22:44
Muammar
Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 23:53
Alex Maslorez
Как уже и писал - такие вещи делаются на раз модами, при этом без особого снижения производительности

, тот же alien:isolation и его граф. мод передает привет.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 23:55
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 16 апр 2018, 23:53такие вещи делаются на раз модами

ты хоть примерно, ну хоть чуть-чуть понимаешь в сабже?
Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 23:56
Alex Maslorez
У нвидии же эта технология пусть и будет работать лучше и отрисовывать отражения всех сложных объектов, но производительность наверняка будет гробить ахово.

А что люди предпочтут - улучшенные отражения или улучшенное разрешение в играх? Кажется, ответ настолько очевиден, что и озвучивать не стоит.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 23:56
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 16 апр 2018, 23:55
Mgs Maslorez писал(а): 16 апр 2018, 23:53такие вещи делаются на раз модами

ты хоть примерно, ну хоть чуть-чуть понимаешь в сабже?
А технодемки на что показывали?

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 16 апр 2018, 23:58
snakesokol
Mgs Maslorez, эту демку крутила машина стоимостью в 50 тыщ баксов, какие нахуй моды, что ты принимаешь вообще?
Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:02
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 16 апр 2018, 23:55
Mgs Maslorez писал(а): 16 апр 2018, 23:53такие вещи делаются на раз модами

ты хоть примерно, ну хоть чуть-чуть понимаешь в сабже?
Не понимает он ничего

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:06
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 16 апр 2018, 23:58
Mgs Maslorez, эту демку крутила машина стоимостью в 50 тыщ баксов, какие нахуй моды, что ты принимаешь вообще?
И что в тех технодемках такого сложного графически для того, чтоб только машина за 50к баксов тянула? НИЧЕГО, отражения улучшенные показали, революция блядь прям какая то.
https://www.youtube.com/watch?v=PlGNABkR6kw - вот, изучи, отражения, как в твоей демке по рейтрейсингу, а производительность почти хуже и не стала. И это все работает на рядовом железе сегодняшнем.
Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:09
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:06И что в тех технодемках такого сложного графически для того, чтоб только машина за 50к баксов тянула?
ох ты ж блять, ну это уже выше моих сил, ну нахер

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:20
NightlyRevenger
Mgs Maslorez, ты не понимаешь о чём пишешь

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:24
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 17 апр 2018, 00:09
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:06И что в тех технодемках такого сложного графически для того, чтоб только машина за 50к баксов тянула?
ох ты ж блять, ну это уже выше моих сил, ну нахер
Ты скажи, где улучшение картинки, чтоб челюсть упала прям в этих технодемках лучше.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:25
snakesokol
Mgs Maslorez, блять, это просто какой-то запредельный уровень, Нвидия запускает на DGX Station стоимостью 50К баксов технодемо будущего, которое включает в себя
Textured area lights
Ray-traced area light shadows
Ray-traced reflections
Ray-traced ambient occlusion
Cinematic depth of field (DOF)
NVIDIA GameWorks ray tracing denoising
НО, тут появляется господин Маслорез , и такой с порога "ща ,модиков накатим, и все будет"

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:33
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 17 апр 2018, 00:25
Mgs Maslorez, блять, это просто какой-то запредельный уровень, Нвидия запускает на DGX Station стоимостью 50К баксов технодемо будущего, которое включает в себя
Textured area lights
Ray-traced area light shadows
Ray-traced reflections
Ray-traced ambient occlusion
Cinematic depth of field (DOF)
NVIDIA GameWorks ray tracing denoising
НО, тут появляется господин Маслорез , и такой с порога "ща ,модиков накатим, и все будет"
Много громких заявлений, да эффекта реального в картинке - негусто что то, будут игры реальные, где это будет работать и показано будет в трейлерах нормально - тогда можно и пообсуждать.

В ранних демонстрациях в баттлфронте 2 и в метро 3 ничего интересного пока не показали, не знаю какого эффекта они хотели добиться этими показами.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:36
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:33будут игры реальные, где это будет работать
лет через 5-10, сейчас загнется вообще любой комп
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:33не знаю какого эффекта они хотели добиться этими показами
демонстрация технологий, маркетинг , видюшки то продавать надо пека-больным

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:39
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 17 апр 2018, 00:36
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:33будут игры реальные, где это будет работать
лет через 5-10, сейчас загнется вообще любой комп
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:33не знаю какого эффекта они хотели добиться этими показами
демонстрация технологий, маркетинг , видюшки то продавать надо пека-больным
Но если рили через 5 - 10 лет - тогда через столько и посмотрим, смысл было сейчас показывать и заявлять еще, что на этом и след. поколении видюх будет работать.

Ну а о продаже - вряд ли кто то на это поведется и будет крутые видюхи специально ради рейтрейсинга покупать.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 00:42
snakesokol
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:39смысл было сейчас показывать и заявлять еще, что на этом и след. поколении видюх будет работать
так оно будет работать ,как в Метро, то есть почти никак

Примерно как HairWorks в Витчере

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 17 апр 2018, 01:03
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 17 апр 2018, 00:42
Mgs Maslorez писал(а): 17 апр 2018, 00:39смысл было сейчас показывать и заявлять еще, что на этом и след. поколении видюх будет работать
так оно будет работать ,как в Метро, то есть почти никак

Примерно как HairWorks в Витчере
Ну хайворкс то работает нормально в витчере, уж для катсцен точно нужная штука, ну а просто в игре включать - это уж как кто захочет, тратить ли фпс на это или нет. Но при битвах с тварями с мехом мастхев конечно - вот там эта фишка показывает себя по полной, шерсть выглядит по новому совершенно.

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 22 апр 2018, 10:24
OИЦ
Отражения хороши конечно, SSR надоел уже с его недостатками, остальное из показанного уже есть на хорошем уровне, вот бы дожить до GI через норм трассировку, но думаю лет через 20 только

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 22 апр 2018, 14:36
snakesokol
OИЦ писал(а): 22 апр 2018, 10:24остальное из показанного уже есть на хорошем уровне
оно давно есть впринципе, железо не позволяет
OИЦ писал(а): 22 апр 2018, 10:24 но думаю лет через 20 только
на пс5 через пару годиков увидим

Ray Tracing - лучше, чем в реальности
: 22 апр 2018, 15:07
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 22 апр 2018, 14:36на пс5 через пару годиков увидим

Графон уровня крузиса 2007, в лучшем случае
