Пилю обзор на зельду
: 21 апр 2018, 22:28
Прошел не так давно сей шедевр, ну что сказать, давайте по порядку:
Все журналюги и обзорщики кипятком писаются, ну в начале и сам впечатляешься от огромного мира и возможностей главного героя зельды. До любой горы или сарая на горизонте можно добраться, в воде можно плавать и ловить рыбу, на деревья можно залезать и собирать яблоки или срубить столетнюю ель, собрать дровишек и разжечь костер на ночь. По мере изучения этих нюансов удивляешься проработке игрового мира, в это не верится, но игра может неожиданно преподнести какой-то новый способ взаимодействия с окружением.
Да, я оббегал всю карту и мне это очень доставляло, но спустя часов 20 пришлось все же браться за мэйн квест. И тут первый прокол - заключительное задание можно взять буквально через час игры, добежав до первой деревни, остальное по желанию. Не знаю можно ли его пройти без чудищь и меча, но наверно можно, а иначе зачем его сразу добавлять на карту. Ну ладно, что еще можно сказать о квестах: это фарминг (так и не собрал 30 жучков в подарок хозяйке борделя), воспоминания (вот их интересно собирать, прокручиваешь в голове локации, пытаешься вспомнить где видел что-то подобное, пару штук только подсмотрел), святилища (сначала интересно, а потом надоедает страшно), иииии все! Тут нет группировок, нельзя вступить в братство стали, стать шерифом, грабить корованы, вообще ничего такого, что есть даже в самых отсталых недоРПГ. Зато можно стать трапом и кататься на песчаном котике по пустыне. Надо ли говорить о глубоких диалогах, заставляющих трепыхать сердца? За игру зельда не произносит ни слова, пятисекундные вставки с воспоминаниями заставляют лишь задаваться вопросом почему всю игру не сделали такой, да и сюжет и развитие событий в них на голову интереснее происходящего в игре.
Мобы. Ну это верх скукотищи и бессмыслия. Да, можно обставить лагерь, но максиму что там будет - ржавый меч и пяток стрел, из органов супостатов можно варить ведьмино зелье, которое никому не нужно. Единстевенное что топ - остров в океане, на котором у зельды все отбирают и надо идти на мобов с голыми руками, хоть какой-то вызов.
Прошел игру с покер фейсом, ждал какого-то эпика или намека на эти 10/10, а получил, как бы это не было прискорбно говорить, пустышку.
Даже под впечатлением от проработаности опенворлда, я не могу поставить высокой оценки из-за очень слабой сюжетной линии, квестов, сайдквестов, социальной составляющей. Да и весь мир это конюшни с полями и горами, на которые, тем не менее, приятно смотреть.
Короче моя оценка непредвзятого критика - 6/10. Отлично для первой пробы пера, но пропасть до лучших представителей жанра.
Все журналюги и обзорщики кипятком писаются, ну в начале и сам впечатляешься от огромного мира и возможностей главного героя зельды. До любой горы или сарая на горизонте можно добраться, в воде можно плавать и ловить рыбу, на деревья можно залезать и собирать яблоки или срубить столетнюю ель, собрать дровишек и разжечь костер на ночь. По мере изучения этих нюансов удивляешься проработке игрового мира, в это не верится, но игра может неожиданно преподнести какой-то новый способ взаимодействия с окружением.
Да, я оббегал всю карту и мне это очень доставляло, но спустя часов 20 пришлось все же браться за мэйн квест. И тут первый прокол - заключительное задание можно взять буквально через час игры, добежав до первой деревни, остальное по желанию. Не знаю можно ли его пройти без чудищь и меча, но наверно можно, а иначе зачем его сразу добавлять на карту. Ну ладно, что еще можно сказать о квестах: это фарминг (так и не собрал 30 жучков в подарок хозяйке борделя), воспоминания (вот их интересно собирать, прокручиваешь в голове локации, пытаешься вспомнить где видел что-то подобное, пару штук только подсмотрел), святилища (сначала интересно, а потом надоедает страшно), иииии все! Тут нет группировок, нельзя вступить в братство стали, стать шерифом, грабить корованы, вообще ничего такого, что есть даже в самых отсталых недоРПГ. Зато можно стать трапом и кататься на песчаном котике по пустыне. Надо ли говорить о глубоких диалогах, заставляющих трепыхать сердца? За игру зельда не произносит ни слова, пятисекундные вставки с воспоминаниями заставляют лишь задаваться вопросом почему всю игру не сделали такой, да и сюжет и развитие событий в них на голову интереснее происходящего в игре.
Мобы. Ну это верх скукотищи и бессмыслия. Да, можно обставить лагерь, но максиму что там будет - ржавый меч и пяток стрел, из органов супостатов можно варить ведьмино зелье, которое никому не нужно. Единстевенное что топ - остров в океане, на котором у зельды все отбирают и надо идти на мобов с голыми руками, хоть какой-то вызов.
Прошел игру с покер фейсом, ждал какого-то эпика или намека на эти 10/10, а получил, как бы это не было прискорбно говорить, пустышку.
Даже под впечатлением от проработаности опенворлда, я не могу поставить высокой оценки из-за очень слабой сюжетной линии, квестов, сайдквестов, социальной составляющей. Да и весь мир это конюшни с полями и горами, на которые, тем не менее, приятно смотреть.
Короче моя оценка непредвзятого критика - 6/10. Отлично для первой пробы пера, но пропасть до лучших представителей жанра.