MadSony: Очереной вин плойки в Biomutant
: 25 май 2021, 09:14

SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD SSD



Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
тише, не ломай им кайф, пусть веселятся, у них там своя атмосфера
Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Прокачка для галочки, противники качаются вместе с вами как в Обливионе, параметры ни на что не влияют
На любой сложности?Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Боссы убиваются несложным комбо квадрат, квадрат+треугольник или для ящика X, X ,Y.
Если бы было две приставки с разным железом, то игры выходили бы с хреновой оптимизацией.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Сони виновна в смерти Селл и в том что не смогла победить Майков и нагнуть мульти разрабов клепающих игры для Х86.
Каким образом автолевелинг врагов раскрывает боевую механику? Почему бы просто не сделать экшен с деревом скиллов, если прокачка все равно для вида.metallsatanist писал(а): 25 май 2021, 10:47 Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.
Ты не сможешь выиграть постоянно нажимая только лишь кнопку удара.
Теряется смысл рпг как жанра, если у врагов автолевелинг. Там весь сок в том что можно нарваться на высокоуровневых опиздюляторов или наоборот почувствовать себя богом ванпанчером.metallsatanist писал(а): 25 май 2021, 10:47Так эта опция есть в большинстве игр, в том же Ведьмаке 3. Подстройка уровня врагов под текущий уровень персонажа (автолевелениг) позволяет глубже раскрыть боевую механику, а не превращать игру в слешер где от одного удара будут умирать десятки врагов.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Прокачка для галочки, противники качаются вместе с вами как в Обливионе, параметры ни на что не влияютНа любой сложности?Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Боссы убиваются несложным комбо квадрат, квадрат+треугольник или для ящика X, X ,Y.Если бы было две приставки с разным железом, то игры выходили бы с хреновой оптимизацией.Dionis писал(а): 25 май 2021, 10:14 Сони виновна в смерти Селл и в том что не смогла победить Майков и нагнуть мульти разрабов клепающих игры для Х86.
А знаешь о чем это говорит? О том что нынешние игры выходят с большой задержкой как месячные у беременной шлюхи. Когда хотели релизнуть эти игры, некстген ещё даже не вышел на рынок...пандемия и лень проггеров налицо.Bender Rodriguez писал(а): 25 май 2021, 10:48 у сонипидоров отмазочка про обратку будет ещё года 2 всплывать походу![]()
Сонечка не для B movie трпшаков просто.
У бокса было схожее железо с пс3, а ты сейчас хочешь записать компанию заранее в аутсайдеры.Dionis писал(а): 25 май 2021, 14:18 Так я и написал об этом - Сони не смогла нагнуть всех с ПС3 так , чтобы плохую оптимизацию делали на ящики и пк а не на Селл.