Страница 1 из 3
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 03:19
				 tohdom
				
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 03:26
				 kvidix
				tohdom, надо в нативе играть, а не этой хуетой мыльной обмазываться
			 
			
					
				
				: 13 июн 2022, 03:32
				 tohdom
				kvidix, 
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 04:16
				 kvidix
				tohdom, не жалуюсь, норм идет все. Паскаль легендарная серия  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 06:32
				 Mr Bateman
				tohdom писал(а): 13 июн 2022, 03:32
kvidix, 
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?  
 
Он на ноуте играет  

 дожился   

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 06:37
				 Mr Bateman
				kvidix, у тебя система на воде?  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 07:22
				 kvidix
				Mr Bateman, да 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 08:38
				 EDDISON
				tohdom писал(а): 13 июн 2022, 03:32
kvidix, 
И как у тебя в нативе идут на одной 1080ти современные игры?  
 
если в фулашди то все на хаях идет же  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 08:42
				 narrenturm
				tohdom писал(а): 13 июн 2022, 03:19
 
Играть в это без 3D после января 2022 = хуета + скип
 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 11:31
				 snakesokol
				DLSS 2.0 охуенчик, тупо магия Хуанга 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 23:24
				 Mr Bateman
				snakesokol, 
Первая версия до сих пор осталась в батле 5 и это говно, в мульте невозможно играть с  DLSS из-за мыла, только натив  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 13 июн 2022, 23:26
				 snakesokol
				Mr Bateman, Потому я и уточнил про 2.0.
			 
			
					
				
				: 13 июн 2022, 23:30
				 tohdom
				Mr Bateman, когда смоешь с себя позор читерства в бенчмарке? 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 08:29
				 Chris
				Заценил FSR 2.0, охеренная технология. Играл в Геншин в путешествии на ноуте без дискретки в фулл ашди с рендером 0.6 - мыло страшное, аж глаза уставали. 
После обновы добавили фср 2.0 и картинка стала почти как в нативе, смотреть приятно.
Артефакты в движении заметны, но это небольшая плата за отсутствие мыла с преемлемым ФПС на ведре.
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 13:49
				 Alex Maslorez
				Хрен там был, сейчас как раз в GoW на пк FSR 2.0 есть и... 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 13:50
				 Alex Maslorez
				Chris писал(а): 22 ноя 2022, 08:29
Заценил FSR 2.0, охеренная технология. Играл в Геншин в путешествии на ноуте без дискретки в фулл ашди с рендером 0.6 - мыло страшное, аж глаза уставали. 
После обновы добавили фср 2.0 и картинка стала почти как в нативе, смотреть приятно.
Артефакты в движении заметны, но это небольшая плата за отсутствие мыла с преемлемым ФПС на ведре.
 
Во дают, в Геншин добавить FSR даже. 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 14:02
				 Orevuaar
				Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры? А если только в таком режиме заметны отличия, играют ли эти отличия роль?  

 На телеке в 2м от него разница между DLSS и FSR сходит на нет ввиду её незаметности. 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 15:56
				 Newfag
				Orevuaar писал(а): 22 ноя 2022, 14:02
Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры?
 
Так если в статике там говно, то представь что в динамике будет  

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 22 ноя 2022, 18:57
				 truth1one
				Orevuaar писал(а): 22 ноя 2022, 14:02
Почему все сравнения DLSS и FSR делают на статичных кадрах ещё и при зуме? Разве в таком режиме мы играем в игры? А если только в таком режиме заметны отличия, играют ли эти отличия роль?  

 На телеке в 2м от него разница между DLSS и FSR сходит на нет ввиду её незаметности. 
 
Потому что так наглядно видна разница которую в сравнении и пытаются установить. Ты играешь с 2м от 40тв и не отличаешь 720п от 4к, я сижу с метра от 48 олед моника и вижу каждый пиксель 

 
			 
			
					
				FSR 2.0 всё еще посасывает у DLSS
				: 23 ноя 2022, 14:27
				 Orevuaar
				truth1one писал(а): 22 ноя 2022, 18:57
я сижу с метра от 48 олед моника и вижу каждый пиксель
 
Ну так отсядь подальше, для тебя любая игра пиксельная, как марио с нинтенды  
