Страница 1 из 3
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей
				: 06 янв 2023, 02:40
				 Prosto_ya_5
				1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо? 
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 02:42
				 AlecArzh
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 
3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо? 
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Заебал бухать, проспись скотина  

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 02:46
				 Prosto_ya_5
				AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 
3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо? 
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Заебал бухать, проспись скотина  
 
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 02:50
				 AlecArzh
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:46
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 
3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо? 
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Заебал бухать, проспись скотина  
 
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить
 
Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не играл  

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 12:04
				 Prosto_ya_5
				AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:50
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:46
AlecArzh писал(а): 06 янв 2023, 02:42
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
2. Почему в игре камера с пс2?
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 
3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо? 
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
7. Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
8. Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Заебал бухать, проспись скотина  
 
9. Почему в эту тему залетел алекорж, хотя ему вообще не до ДМС, ему бы на подоконнике выжить
 
Я недавно играл в DMC на PS3, даже дошёл до следующего уровня после сукубши, перевернутый город, боевка огонь, музон тоже, Данте гламурный подонок, мне короче зашло, в другие части не играл  
 
А чё не на пс5?
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 12:11
				 Prosto_ya_5
				AlecArzh, ладно, раз ты играл в ванильную версию, то должен был выкупить что прицел игре нахуй не нужен - отключай его в ремастере, более того, он не просто не нужен, он портит изначальную задумку боевки и делает управление только хуже.
Фанаты японского ДМС с околонулевым краудконтролем в геймплее (не считая абсолютно имбовой Син ДТ формы Данте) сейчас такие "ШТА????? ДА КАК ТИ МОЖЕШЬ ИГРАТЬ БЕЗ ПРИЦЕЛА??????"  
  
  
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 12:27
				 Prosto_ya_5
				AlecArzh, ну и, раз у тебя в целом есть вкус, по поводу боевки могу дать совет учить все новые приемы которые дает игра и начинать прокачку с них, а не с усиления текущих, так просто будет веселее с самого начала без ощущения что ты играешь за какой-то обрубок
А, ну и кружок контекстный выучи, разрабы на него аж 3 действия повесили
Дальше проходить игру на более высоких сложностях и зачищать секретные миссии перед походом на дмд - все зависит только от твоего желания.
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:01
				 Daggerfall
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
 
Просто у тебя нет чувства вкуса
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
. Почему в игре камера с пс2?
 
Потому, что эталон
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
 
Просто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твое   
 
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
 
Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части. 
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:02
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
1. Почему в ДМС 5 настолько уебищный арт-дизайн?
 
Просто у тебя нет чувства вкуса
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
. Почему в игре камера с пс2?
 
Потому, что эталон
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
3. Почему в игре настолько уебищное управление - чтобы подбросить врага в воздух нужно учитывать направление персонажа относительно камеры - в ребуте для этого мува есть отдельная кнопка и ничего учитывать не нужно
4. Почему при этом что в ребуте занят кружок, в игре блять не надо переключаться на стиль трикстера для отдельной додж-кнопки или не дай бог прожимать богомерзкие 3 инпута за Неро и этих уворотов в ребуте целых 3 ШТУКИ БЛЯТЬ?
5. Почему ДМС 5 хочет чтобы я каждую наносекунду трогал дпад и путался в нем и совершал ошибки, сбивая комбо?
6. Почему Данте в ребуте умеет проводить все мувы трикстера и ганслингера без смены стилей, а в дмс 5 нет?
 
Просто ты казуальщик, привыкший играть с магнитом на врагах в однокнопочные слешеры. Небось, и в шутаны играешь с автоаимом, а в ммохах - макросами балуешься. Скилловые игры это не твое
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
Почему Данте в ребуте умеет притягивать врагов к себе, а в ДМС 5 нет?
 
  
 
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 02:40
Почему Неро в ДМС 5 похож на педика?
 
Потому, что у японцев обычное явление, когда мальчики гламурные и слащавые. Лучше чем быть Данте из DMC с лицом аутиста, поведением школотрона и одежде бомжа-алкоголика
 

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:03
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
Потому, что эталон
 
Эталон говна если только
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:04
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
Скилловые игры это не твое
 
Сколько частей ДМС на дмд прошел?  

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:05
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
Потому, что это умение Неро. И это "читерское" умение лишь облегчало игру и тем самым портило баланс еще в 4-ой части.
 
Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:06
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:01
нет чувства вкуса
 
У тех кто говорит что сероблевотная масса в ДМС 5 имеет хоть какое-то отношение к понятию арт-дизайн, да и в прицнипе у тех кто ДМС 5 котирует как игру
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:08
				 Daggerfall
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05
Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута
 
Ну как я и думал - казуальщик  

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:10
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall писал(а): 06 янв 2023, 13:08
Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:05
Ничего не портило, лучшая фишка Неро которую разрабы взяли для ребута
 
Ну как я и думал - казуальщик  
 
Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально?  

 Это функциональная необходимость которая должна быть во всех слешерах
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:13
				 Prosto_ya_5
				Daggerfall, 
Почему ко мне в тред прибегают какие-то шизы?
 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:15
				 Daggerfall
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:10
Притянуть врага к себе чтобы продолжить комбуху это казуально?  

 Это функциональная необходимость которая должна быть во всех слешерах
 
Ты минимально двигаешь, а враг теряет возможности совершать атаку, а в воздухе еще и блок поставить не может. Это именно что облегчение жизни для таких казуалов как ты.  Ни о какой скилловости не может идти речи, если не скачешь по арене зайчиком, а тупо набиваешь комбо на одном месте  

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:18
				 Prosto_ya_5
				
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:18
				 Daggerfall
				Prosto_ya_5 писал(а): 06 янв 2023, 13:13
Daggerfall, 
Почему ко мне в тред прибегают какие-то шизы?
 
Ну покажи свой профиль, поглядим сколько там трофеев выбито в трилогии и в 5 части.   

 
			 
			
					
				Фанаты японского ДМС ответьте на несколько вещей:
				: 06 янв 2023, 13:21
				 Daggerfall
				
И че я должен тут увидеть? Тот самый читерский скилл с подтягивающей рукой? Тебе изначально про него все сказал  
