SonyVR2 всё
: 23 фев 2024, 11:15
Сони заявила, что добавит поддержку шлема на ПК. Где-то в этом году.
Стоит ожидать и портов ВР игр.
Стоит ожидать и портов ВР игр.
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
narrenturm писал(а): 17 фев 2023, 08:41 имеет смысл сделать более универсально, даже если бы на ПК отвалилась пара фишек (и эта игра)
narrenturm писал(а): 16 фев 2023, 18:20 если бы случилось наоборот, и Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Тут была бы та же история
Я уже не уверен, что найдутся многие желающие использовать только с ПК. Это делается для тех, у кого есть PS5 и есть ПК, и они сядут на два стула.Sony наладила работу своего шлема на ПК, я почти уверен, у него бы нашелся свой покупатель на ПК. Потому что по виду выходит очень сбалансированный продукт. Многие используют Sony наушники, или дуалсенс вместе с ПК
Тебе так охуенно нравится прилагательное "стационарный", что ты его 6 раз написал на этой странице, словно в VR ничего важнее стационарности нет. "Лучший стационарный", "класс стационарный", ну охуеть. Тохдом не выкинет свой ПК не потому что он "стационарный" - это не главная ценность его компухтера сама по себе, достоинство в том, что его компухтер мощный. Мощный, хоть и купил по дешевке. Если бы он за те же копейки мог купить точь-в-точь такой же по мощности ноут, ни рубля не переплатив за мобильность и не особо нужный ему экран, то он мог бы легко забить хуй на твою стационарность, вот такое предложение ему сделай.
narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 18:37 PS VR2 лучший PC-Powered VR по цене качество? Во-первых, он ещё даже им не стал, после одного анонса как-то не успел, а во-вторых - нет, c хуяли ему стать лучшим решением для ПК. У него есть достоинства - я их перечислил, но они будут не так существенны, как недостатки.
У нас когда-то была белив медальVagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 В итоге PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным
Безальтернативна и безнадега только у сонибоев, которым Sony намеренно запрещает использовать устройства от других производителейVagabond писал(а): 23 фев 2024, 21:55 PS VR2 для ПК получается не просто лучшим решением, а по-сути безальтернативным.
Потому что проводное в 2024 это хуйня залупная, включая PSVR2. О проблемах сковывающего провода давно всё сказано
Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?Vagabond писал(а): 12 фев 2024, 22:15 А руки тебе на что? Гарнитура будущего руками и должна управляться, а лучше силой мысли, контроллеры - это анахронизм
Meta сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек с маленькими, неуверенными примерами игры на пианино. Sony не сделала маленький неуверенный шажочек, а только поставила анахронизм, потому что тут их гарнитура технологически хуже Meta Quest 3. У Sony нет трекинга рук! У Meta есть анахронизм, и помимо анахронизма есть маленький, неуверенный шажок-шажочек в завтрашнее будущее, которое еще не наступило, но когда-нибудь обязательно наступит вместе с идеей полностью нового взаимодействия с цифровым пространством… + еще больше подобной воды и хуйни налей, вместо ответа на простой вопрос, «почему у Sony нет того, что прямо сейчас есть у Meta и Apple, но при этом Sony якобы технологически круче?»Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 13:09Потому что управление руками - это завтрашнее будущее, которое ещё не наступило. Apple сделала шажочек, маленький, неуверенный, но шажочек.narrenturm писал(а): 24 фев 2024, 12:44 Почему в Quest 3, который, по твоему мнению, якобы "технологически хуже" чем PSVR2 есть такая, по твоему мнению, "примета гарнитуры будущего - управление руками", а в PSVR2 есть только "анахронизм"?
Ты попутал, это Index устаревшая гарнитура, а не Quest 2.Твоё понимание плюсов совершенно не соответствует реальному положению дел. А другие две гарнитуры, которые “передают привет PS VR2” это вообще хуйня свиная, им не нужны никакие аналоги, никакие приемники, и нету уже никакой незаполненной ниши проводного PCVR в 2024, кроме ультра-премиум-лакшери с супер разрешением в представлении продуктов Pimax 8K и Varjo для безумных любителей авиа симуляторов, о чём я писал, но ты упустил контекстный контекст. И еще более редких вундервафель, которым статистики стима не видать даже в 0.1%Сейчас на ПК согласно статистики стима такой топ 5 шлемов:
1. Oculus Quest 2 - 40.64% - устаревшая гарнитура, которую берут БУ и единственный плюс которой на сегодняшний день (2024 год) - портативность.
2. Valve Index - 15.00% - стационарный шлем, привет PS VR2.
3. Meta Quest 3 - 14.05% - актуалочка.
4. Oculus Rift S - 8.31% - стационарный шлем, привет PS VR2.
5. HTC Vive - 4.58% - стационарный шлем, привет PS VR2.
Вот и получается, что в кейсе использования шлема, как стационарного, у PS VR2 тупо нет современных аналогов за ту же цену или близкую к ней.![]()
Дополнительную функцию, потому что Quest 3 итак имеет охуенные (в плане трекинга, легкости и удобства) игровые контроллеры (btw работающие без подзарядки на батарейках, десятки часов). Но Quest 3 и шажок-шажочек-прыжочек в будущее делает! На пианино можно играть. На Sony нельзя играть на пианино, потому что у Sony слишком отсталые игровые технологии для игры на пианино ))))Vagabond писал(а): 24 фев 2024, 14:53 Мета сделала шажочек - как доп. функцию, Apple все вокруг этого построила
Достаточно было просто прочитать, что я не раз отдавал должное достижениям Sony в области haptic feedback и ямочному рендерингу, и на этом успокоиться. Здесь зарыто всё пресловутое "превосходство игровых технологий". А не делать апломб "на лучшем, по-сути безальтернативным решении, замешанном на технологическом превосходстве", насмешив половину треда. Ладно бы не
Вот когда эта хуйня повсеместно, в каждой PCVR игре раскроется со страшной силой, тогда и будем говорить про безальтернативность Sony на PC VR. Т.н. убогий "стационарный" VR. Почему такие очевидные вещи тебе приходится повторять по несколько раз?narrenturm писал(а): 23 фев 2024, 12:38ямочный рендеринг стал повсеместным стандартом. Да он и не станет, учитывая ничтожнейший процент поддерживаемого железа
Вместо глупых намёков, непонятных нормальным людям, стоило написать что "HTC Vive 2017 это устаревшая гарнитура без плюсов", никто бы даже бровью на это не повёл. А не писать тоже самое про Quest 2, который до сих пор предлагает самый дешевый на рынке способ одновременно играть в условный Beat Saber у себя на даче без ПК, и Half-Life Alyx у себя дома с мощного ПК, являясь гибридным PC-Powered VR/ Standalone VR 2 в 1, о чем я уже писал. Но тебе надо писать одно и то же по несколько раз, по десять раз, чтобы ты когда-нибудь понял, что "отсутствие конкурентов" это прямое следствие написаного красными буквами, а не само по себе на дереве выросло.
Это не лаг, а время отклика пикселей. Но реально картинка на твоем оледе обновляется дольше. методом sample and hold, т.е. при 60гц кадр отрисовывается пусть за 0.1мс, и затем застывает на экране на 16мс, и так далее. Визуально картинка в движении выглядит с моушен блюром из-за особенностей зрения человека.