Ультимативный гайд на Неро
: 02 ноя 2024, 23:42
Короче, чтобы вы не позорились как это делает Фанлост/Егор Филлипов/етс выкатываю гайд на самого простого перса франшизы ака Неро
1. Первым делом учите эксид, т.к. это основа основ по вливу дамага. Его уровень обозначается тремя шкалами прямо возле хп бара. От его заряда/уровня зависит сколько раз он крутанется, и соответственно то сколько урона сможет влить. Механика проста как 2 пальца - это просто ритм игра, где надо прожать л2 в момент касания мечом врага. Чем точнее и быстрее нажмёшь, тем выше будет заряд. Если поначалу будет трудновато, всегда есть способ с медленным чаржем - просто жмакай л2 пока заряд не заполнится
2. Зарядка пистолета. Вот тут у всех конфуз, потому что люди задаются вопросом - а как бить мечом и делать заряд синей розы одновременно? Ответ такой - бинчите пистолет на Р2, чтобы ваш средний палец, который вы и так почти нигде не юзаете был чем-то занят. Тут те же 3 уровня заряда - как только наберёте макс, сдавайте как можно скорее, чтобы сразу перейти к зарядке след выстрела
3. ДТ. Инпут - л1. Открывает доступ к 2 доп приемам. В мувсете посмотрите. Первый рисует крест и является дальней атакой по площади, второй медленно кастуется, но вливает овердохуя дамага во что-то конкретное. При активации дт все захваты Неро через кружок усиливаются, так что советую не спешить и перформить их именно через дт
4. Рука Неро. Правила простые - маленькие цели притягиваются к себе, большие - Неро притягивается к ним. Т.е. это по сути очень схоже с механикой трикстера, когда Данте телепортируется к врагам
5. Протезы (механика ДМС 5) - восполняет свободную кнопку на лицевой стороне геймпада у Неро, теперь там находится протез, который может дать доп преимущество в бою. Может быть зачаржен, механика проста - зажал, отпустил. По-началу может быть непривычно, но если поставить на кружок, то в целом норм
В остальном мувсет Неро прост как 2 копейки и поэтому я упорно не понимаю возгласа сониблядей, т.к. перс буквально одно кнопочный, который просто предлагает тебе сыграть в ритм игру и немного покомбить в воздухе, чем собственно серия ДМС и славится. Тот же Данте даже ДМС 3 итерации намного сложнее, пусть и не сильно. Те же калибур и контратака - это один и тот же инпут стик вперёд-назад, только один делается в воздухе, другой на земле. Полностью заряженный выпад крайне имбовый и сносит все живое и тоже в плане инпутов ничего особенного из себя не представляет. Наверное, самый челлендж, если это можно так назвать, в Неро - это так сказать эксид и умение вести бой в воздухе, но со временем вы привыкните. Осваивать мета механики типа ДС за него необязательно совершенно, пусть и желательно
Вот примеры на моих видосах, хэв фан
Ах да, забыл ещё сказать, что по сути сам вход в ДТ - это уже одновременно удар, гиперармор и канцел любого твоего мува. Крайне полезная хуйня, которая делает Неро проще и сильнее. Ну и желательно научится заряжать меч через эйр таунт в ДМС 5, т.к. вещь тоже крайне имбовая и значительно облегчит ваш игровой процесс
1. Первым делом учите эксид, т.к. это основа основ по вливу дамага. Его уровень обозначается тремя шкалами прямо возле хп бара. От его заряда/уровня зависит сколько раз он крутанется, и соответственно то сколько урона сможет влить. Механика проста как 2 пальца - это просто ритм игра, где надо прожать л2 в момент касания мечом врага. Чем точнее и быстрее нажмёшь, тем выше будет заряд. Если поначалу будет трудновато, всегда есть способ с медленным чаржем - просто жмакай л2 пока заряд не заполнится
2. Зарядка пистолета. Вот тут у всех конфуз, потому что люди задаются вопросом - а как бить мечом и делать заряд синей розы одновременно? Ответ такой - бинчите пистолет на Р2, чтобы ваш средний палец, который вы и так почти нигде не юзаете был чем-то занят. Тут те же 3 уровня заряда - как только наберёте макс, сдавайте как можно скорее, чтобы сразу перейти к зарядке след выстрела
3. ДТ. Инпут - л1. Открывает доступ к 2 доп приемам. В мувсете посмотрите. Первый рисует крест и является дальней атакой по площади, второй медленно кастуется, но вливает овердохуя дамага во что-то конкретное. При активации дт все захваты Неро через кружок усиливаются, так что советую не спешить и перформить их именно через дт
4. Рука Неро. Правила простые - маленькие цели притягиваются к себе, большие - Неро притягивается к ним. Т.е. это по сути очень схоже с механикой трикстера, когда Данте телепортируется к врагам
5. Протезы (механика ДМС 5) - восполняет свободную кнопку на лицевой стороне геймпада у Неро, теперь там находится протез, который может дать доп преимущество в бою. Может быть зачаржен, механика проста - зажал, отпустил. По-началу может быть непривычно, но если поставить на кружок, то в целом норм
В остальном мувсет Неро прост как 2 копейки и поэтому я упорно не понимаю возгласа сониблядей, т.к. перс буквально одно кнопочный, который просто предлагает тебе сыграть в ритм игру и немного покомбить в воздухе, чем собственно серия ДМС и славится. Тот же Данте даже ДМС 3 итерации намного сложнее, пусть и не сильно. Те же калибур и контратака - это один и тот же инпут стик вперёд-назад, только один делается в воздухе, другой на земле. Полностью заряженный выпад крайне имбовый и сносит все живое и тоже в плане инпутов ничего особенного из себя не представляет. Наверное, самый челлендж, если это можно так назвать, в Неро - это так сказать эксид и умение вести бой в воздухе, но со временем вы привыкните. Осваивать мета механики типа ДС за него необязательно совершенно, пусть и желательно
Вот примеры на моих видосах, хэв фан
Ах да, забыл ещё сказать, что по сути сам вход в ДТ - это уже одновременно удар, гиперармор и канцел любого твоего мува. Крайне полезная хуйня, которая делает Неро проще и сильнее. Ну и желательно научится заряжать меч через эйр таунт в ДМС 5, т.к. вещь тоже крайне имбовая и значительно облегчит ваш игровой процесс