Страница 1 из 1

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 17:23
Xopek
phpBB [video]

Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.

При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.

:huang: :huang: :huang:

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 17:30
kvidix
Нужно играть на пк. На плейстейшон игры кончились :kaz3:

: 22 ноя 2024, 17:30
truth1one
@Delesseriaceae 4к на пс4про сосёт у длсс на ультраперформансе :kaz2: чё не втираешь теперь про "натив и компросисы"? :gabelol:
и ты ещё пиздел на длсс качество? :leovuar:

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 20:09
Chris
Xopek писал(а): 22 ноя 2024, 17:23
phpBB [video]

Digital Foundry сравнила PSSR в Alan Wake 2 на PlayStation 5 Pro в режиме производительности с DLSS в ПК-версии при ультрапроизводительных настройках и одинаковом внутреннем разрешении - 864p.

При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.

:huang: :huang: :huang:
Мало того что pssr хуже чем fsr, так ещё и пк-минимплки выглядят лучше консольного "качества".
На сравнительных изображениях и видео ПК демонстрирует лучшую трассировку лучей даже при низких настройках трассировки лучей. Digital Foundry также выяснила, что в Alan Wake 2 у консоли Pro нет функции прямого освещения при включенной трассировке лучей.

Тени также выглядят лучше на ПК-версии благодаря опции прямого освещения с трассировкой лучей. На 32:54 можно заметить, что на консоли Pro деревья не отражаются на воде на расстоянии.

Чтобы увидеть более подробную разницу, стоит обратить внимание на 34:56, где отражение на ПК с низкими настройками RT намного лучше, чем на PS5 Pro в Alan Wake 2. Аналогично, на 36:30 освещение пола не очень хорошо сочетается с текстурами пола.

Годы идут, а конселябляди продолжают играть с графоном хуже и нималок на ПК.

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 20:10
Chris
Если quality mode выдаёт графон хуже чем low на ПК, то что там в перформанс мод? :crybaby:
hBW4vg73YLcftGmd5BZ9DqejpE5Juz2QY4BwjXT0.webp

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 20:12
Chris
truth1one писал(а): 22 ноя 2024, 17:30 4к на пс4про сосёт у длсс на ультраперформанс
Оно даже у fsr сосёт.
При растягивании изображения до 4K c помощью PSSR технология Sony не может передать мелкие детали, в отличие от DLSS, которая справляется с этой задачей гораздо лучше при том же внутреннем разрешении и тех же настройках. Кроме того, изображение на PS5 Pro выглядит очень нестабильным - даже в статичных кадрах заметны шумы и мерцания, что в данном случае делает его еще хуже, чем при использовании FSR 2.

PS5 Pro плохо себя показывает в Alan Wake 2

: 22 ноя 2024, 20:15
Chris
CD Projekt RED не планирует обновлять Cyberpunk 2077 под PlayStation 5 Pro
Всё ещё пк-эксклюзив.