Война Миров: Сибирь
: 30 ноя 2024, 13:18
Проект — развитие оригинального романа Герберта Уэллса, действие которого перенеслось из Великобритании XIX века в Россию того же времени. На презентации разработчики подтвердили, что постарались следовать канонам английского писателя и не противоречит ему, за исключением концовки его книги. Ведь в игре марсиане не погибли от земных болезней, а продолжили захват нашей планеты.
Причём сценаристы провели грамотную работу с эпохой. Главный герой — парень из деревни, которого родители отправили на учёбу в столицу. Там студент быстро проникся революционными идеями и решил принять участие в покушении на императора. Но среди его сообщников пошли слухи, что царская охранка всё знала и действовала на опережение. Правда, вторжение инопланетян поменяло планы всех сторон и заставило людей бежать из Петрограда со всех ног.
Пока марсиане действуют где-то вдалеке, герои сталкиваются с мародёрами, которые кинулись грабить аптеки и магазины. Причём они готовы нападать даже на мирных жителей, если видят в этом выгоду или угрозу для себя. С ними предстоит сражаться в рукопашных схватках или убивать с дальней дистанции из огнестрельного оружия.
А одолеть марсианских треножников не получится, по крайней мере, на раннем этапе. Поэтому юному революционеру приходится прятаться, стараться как можно быстрее покинуть зону видимости вражеских машин и надеяться, что его не заметят. Эти эпизоды способны вызвать страх, ведь мы видим, что происходит с людьми, которым не удалось убежать от пришельцев.
Жонглирование механик, а также внимание к мелким деталям вызывают стойкую ассоциацию с дилогией The Last of Us. Сочетание реалий XIX века и футуристичных технологий, заставило вспомнить неплохую The Order: 1886, потенциал которой так и не был раскрыт. А боевые треножники мы видели в Half-Life 2. Правда, там они оказались не такими жуткими. Если же привести параллели с фильмами, то кроме очевидной «Войны миров» Стивена Спилберга вспоминается «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова с революционерами и Россией конца XIX века.
При этом проект 1С Game Studios воспринимается на удивление свежо. Геймплейное демо выглядит настолько качественно, что даже не верится, что игра действительно будет такой.


до чего же мы докатились







