Издательство Konami официально анонсировало разработку ремейка Silent Hill. За проект отвечает польская студия Bloober Team, выпустившая в прошлом году ремейк Silent Hill 2. Также представлен короткий тизер без даты релиза.
Silent Hill 1 | Remake тоже
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
Lucy, ничего не потерял, жди уж римейк.
Там было крипи, коряво и бредово.
На лонче может зашло за неимением альтернатив
Там было крипи, коряво и бредово.
На лонче может зашло за неимением альтернатив
Lucy,
В Shattered memories поиграй. По геймплею мало общего но вайбы прикольные.
Это пересказ первой части но в формате бродилки с пугалками.
В Shattered memories поиграй. По геймплею мало общего но вайбы прикольные.
Это пересказ первой части но в формате бродилки с пугалками.
Видел со стороны 1-ую часть, и затем поиграв следующие, поняв лорные заковырки SH с психологизмом места действия, у меня возникали вопросы относительно жукоидов и летающей херни в 1-ой части т.е как эту хуйню обосновывать подсознанием ГГ???
Я примерно знаю о чем 1-ая часть игры по фильму + 3-ая часть игры и продолжение фильма, и из того что узнал, кажется, что все образы должны были плясать от пожарников с топорами, огня, противогазов... т.е сюрра на тему людей, а не летающих пришельцев
может быть меня накроет осенний эскапизм и я наверну SH1, но хз
игр дохуя скапливается
Я примерно знаю о чем 1-ая часть игры по фильму + 3-ая часть игры и продолжение фильма, и из того что узнал, кажется, что все образы должны были плясать от пожарников с топорами, огня, противогазов... т.е сюрра на тему людей, а не летающих пришельцев



может быть меня накроет осенний эскапизм и я наверну SH1, но хз
игр дохуя скапливается
Lucy, у тебя эскапизм стал мусорным словом-паразитом. Расширь свой запас, молодой человек 

Что ты блять несёшь, какой пересказ?tohdom писал(а): 17 авг 2025, 11:21 Lucy,
В Shattered memories поиграй. По геймплею мало общего но вайбы прикольные.
Это пересказ первой части но в формате бродилки с пугалками.

Шатеред меморис - это вообще другая игра с абсолютно другим сюжетом.
Всё что её объединяет с 1ой частью - это имена персонажей.
Но она неплоха, да.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Потому что ты так сказал?
Хотя учитывая что шатеред меморис для тебя это пересказ 1ой части - тебя дурака можно не воспринимать всерьёз.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Если у тебя нет фобии пс1 игр - поиграй.
Ремейк никогда не заменит оригинал.

Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... vgc5lFZkArLucy писал(а): 17 авг 2025, 11:50 Видел со стороны 1-ую часть, и затем поиграв следующие, поняв лорные заковырки SH с психологизмом места действия, у меня возникали вопросы относительно жукоидов и летающей херни в 1-ой части т.е как эту хуйню обосновывать подсознанием ГГ???
Я примерно знаю о чем 1-ая часть игры по фильму + 3-ая часть игры и продолжение фильма, и из того что узнал, кажется, что все образы должны были плясать от пожарников с топорами, огня, противогазов... т.е сюрра на тему людей, а не летающих пришельцев
![]()
![]()
![]()
может быть меня накроет осенний эскапизм и я наверну SH1, но хз
игр дохуя скапливается




Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

Заэмулировал на телефоне 2-ой день играю.
Всякие моменты:
Так ну попробую поиграть SH1, посмотрю как пойдет дело.
Но чую может несколько утомит геймплей с прощупыванием дверей в больницах или архаичность геймплея там, где он в других играх серии улучшился с годами.
Загвоздка, яркий солнечный день и наполненность комнаты светом.
На планшете ром уже давно валяется.
_____
Начал играть тот ром который был, с русской озвучкой, озвучка просто ужас, каждую фразу герой говорит с другой интонацией, например, види девочку в тумане, то кричит на неё как гопарь, то встревожено зовет, надо короче перекачивать ром английский.
Начало прикольное.
Так, но тут кстати озвучка у чела нормальная.
https://www.youtube.com/live/vbvFtExhOIs?si=UTc5e2Jl1BlmnrXZ
ладн буду англ. играть
Короче играю англ. версию, управление напрягает.
Дошел до школы, одним глазом просматриваю гайды.
Местами игра выдает прикольную атмосферу и музло, а местами просто фонящий раздражающий шум.
Надоедливые кожанные стервятники по началу игры напрягают.
В начале игры понравился переулок, туда заходишь и камера занимает крутые углы обзора.
В школьной локации напрягают гномы с ножами.
Всякие моменты:
Так ну попробую поиграть SH1, посмотрю как пойдет дело.
Но чую может несколько утомит геймплей с прощупыванием дверей в больницах или архаичность геймплея там, где он в других играх серии улучшился с годами.
Загвоздка, яркий солнечный день и наполненность комнаты светом.
На планшете ром уже давно валяется.
_____
Начал играть тот ром который был, с русской озвучкой, озвучка просто ужас, каждую фразу герой говорит с другой интонацией, например, види девочку в тумане, то кричит на неё как гопарь, то встревожено зовет, надо короче перекачивать ром английский.
Так, но тут кстати озвучка у чела нормальная.
https://www.youtube.com/live/vbvFtExhOIs?si=UTc5e2Jl1BlmnrXZ
ладн буду англ. играть
Короче играю англ. версию, управление напрягает.
Дошел до школы, одним глазом просматриваю гайды.
Местами игра выдает прикольную атмосферу и музло, а местами просто фонящий раздражающий шум.
Надоедливые кожанные стервятники по началу игры напрягают.
В начале игры понравился переулок, туда заходишь и камера занимает крутые углы обзора.
В школьной локации напрягают гномы с ножами.
Сейчас тыркаюсь в потусторонней школе.
По гайдам в туалете на первом этаже лежит дробовик, но не в моей версии игры, там вообще туалет не такой как в той версии где школьные гномы с острыми ногтями, а в моей версии эти враги с ножом.
Возникает вопрос, сколько версий игры, на сколькотони разные?
Вопрос частично снимается т.к я каким-то боком в упор заходил мимо той двери в соседнюю
Дробовик на месте, вот где истинная мистика Сайлент Хилла, мистические коридоры
подвох видимо тут: вход и выход из женского туалета переносит на 2ой этаж


______________________
Ох как это все уже заезжено со времен 1-го сайлента
- Больница, лифт, генератор в подвале
- разломы создающие лабиринты, не дающие напрямую пройти к месту на карте
- множество закрытых дверей
Если бы я играл игру в год релиза, то пройдя половину игры ничего не понял.
Каким боком герой оказался в городе т.е зачем он туда вообще ехал, что за фигня с убегающей дочкой, непонятно куда эта тян все время лезет в какую-то муть да поглубже...
То что при подъезде к городу типа была погоня с копом это не очень понятно из заставки в менюшке, многое я уже знаю опираясь на экранизацию.
Но зная всю подоплеку сайлентхилов непонятно каким боком здесь кожаные стервятники летают и остальные гомункуло-дети.
Последний раз редактировалось Lucy 22 авг 2025, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Зачем он ехал в этот город? т.е изначально не понятно, допустим ближе к финалу раскроют
а так в принципе можно вообще придумать что чел похитил тян удирал от копа забрёл в городок, тян убежала
Надо переслушать начало игры: может я вчера из-за кривой озвучки проскочил смысл...
14:08
судя по вступительному трйлеру-заставки из титров была погоня, но коп-тян не слово об этой погоне не сказала
коп отдает свой пистолет незнакомцу
но зато мимолетом проскальзывает объяснение, мол приехал в отпуск

На форумах подсказали что часть лора где-то разбросана на брошюрках.

https://www.silenthillmemories.net/sh1/versions/silent_hill_ps1_us_manual.pdf
Ну странно что коп-тян не упоминает это всё, мол че у вас там случилось и т.п
в гайде поясняют, мол проблемы с машиной, но коп должен был все проверить и поговорить, а не отдавать свой пистолет, челу который в теории мог похитить тянгу и увести в сайлент хилл для ебли
Но спишем на клиповое мышление и ранний этап развития игровой индустрии.

а так в принципе можно вообще придумать что чел похитил тян удирал от копа забрёл в городок, тян убежала
Надо переслушать начало игры: может я вчера из-за кривой озвучки проскочил смысл...
14:08
судя по вступительному трйлеру-заставки из титров была погоня, но коп-тян не слово об этой погоне не сказала
коп отдает свой пистолет незнакомцу

но зато мимолетом проскальзывает объяснение, мол приехал в отпуск

На форумах подсказали что часть лора где-то разбросана на брошюрках.

https://www.silenthillmemories.net/sh1/versions/silent_hill_ps1_us_manual.pdf
Ну странно что коп-тян не упоминает это всё, мол че у вас там случилось и т.п
в гайде поясняют, мол проблемы с машиной, но коп должен был все проверить и поговорить, а не отдавать свой пистолет, челу который в теории мог похитить тянгу и увести в сайлент хилл для ебли
Но спишем на клиповое мышление и ранний этап развития игровой индустрии.

Вышел на хорошую концовку.
Не представляю как можно было бы на релизе в 1999 без гайда сообразить, что красная херня имеет значение, додуматся её заранее набрать в бутыль и дотащить до финала.(такое можно неделями было сидеть и перебирать, проверять гипотезы, искать надуманные нычки, которых нет на самом деле и т.п а я обычно попадаю в лавушку надуманной фигни и ищу то, чего нет, теряя время)
Даже с гайдем я умудрился ступарнутся, там было место когда вырубает генератор, чтобы забрать наэлектризованный ключ, так вот после отключения генератора дверь ведущая на второй этаж не была открыта сзади заранее мной, я долго наяривал круги соображая, в итоге заново врубал генератор, шел наверх, открывал дверь сзади, возвращался, вырубал генератор.

https://gamesisart.ru/guide/Silent_Hill_1_Prohozhdenie.html - это гайд смотрел
старался экономить патроны, понравилось месить всех киркой, Бафамета с 3го раза завалил прибегнув к ампулам.
Несколько изменились представления об игре основанные на фильме и других играх серии, в фильме Алесу как-то ярче преподносили, а здесь будто медсестра в красном чуть ли не на уровне женщины-спутницы из sh2
В принципе в году 1999 было обострение на 666, мистику, была волна апокалиптических предсказание и в кино было отражено.
1998 известен кризисом, не мудрено, что 1999 перевозбудился всех...
p/s тот добитый паяный телефон не подвел, был риск словить глюк тотального сворачивания всего назад, но не, все ок на удивление, так что рухлять ещё послужит для эмуляции...
Примечание по эмуляции, в эмуле (не дукстейшн) при заходе в игру надо постоянно переключать режим управления налоговый и дигитальный, иначе или геймпад не реагирует, или виртуальный геймпад не такой какой настроил, и это надо делать если свернул игру и развернул... не знаю что за прикол, но давно подметил.
Еще некоторые моменты:
как-то ускользает причина, как и почему тяночка подгорела (может там вскользь упоминают, но в фильме это показано было очень ярко, и сцена с обгорелой тян в фильме очень криповая)
в игре как-то ускользает причины, или на них не делают акцент...
Зачем-то вернули линию с закладками некоторых веществ
:sm116: иногда если ты не стал в правильное положение миллиметр не так, то нет интеракции с предметом, который может быть нужен для квеста, ты идешь мимо думая, что это был не подбираемый левый предмет
Относительно квест трудно предсказать, что из мусора нужно, а что нет
SH 2 много впитал из SH1, но затем серия начала злостно повторять одни и теже проходки по больнице, отелям и т. п многие места из sh1 мне вспоминались из sh2 недавнего ремейка
Downpoor мог бы послужить неплохой основой для ремейка sh1, если выкинуть половину фигни
У Блюбертимов, которые будут ремейкать SH1 половиной работы уже сделано в SH2 ремейке, надо только сюжетных катсцен записать
Не представляю как можно было бы на релизе в 1999 без гайда сообразить, что красная херня имеет значение, додуматся её заранее набрать в бутыль и дотащить до финала.(такое можно неделями было сидеть и перебирать, проверять гипотезы, искать надуманные нычки, которых нет на самом деле и т.п а я обычно попадаю в лавушку надуманной фигни и ищу то, чего нет, теряя время)
Даже с гайдем я умудрился ступарнутся, там было место когда вырубает генератор, чтобы забрать наэлектризованный ключ, так вот после отключения генератора дверь ведущая на второй этаж не была открыта сзади заранее мной, я долго наяривал круги соображая, в итоге заново врубал генератор, шел наверх, открывал дверь сзади, возвращался, вырубал генератор.

https://gamesisart.ru/guide/Silent_Hill_1_Prohozhdenie.html - это гайд смотрел
старался экономить патроны, понравилось месить всех киркой, Бафамета с 3го раза завалил прибегнув к ампулам.
Несколько изменились представления об игре основанные на фильме и других играх серии, в фильме Алесу как-то ярче преподносили, а здесь будто медсестра в красном чуть ли не на уровне женщины-спутницы из sh2
В принципе в году 1999 было обострение на 666, мистику, была волна апокалиптических предсказание и в кино было отражено.
1998 известен кризисом, не мудрено, что 1999 перевозбудился всех...
p/s тот добитый паяный телефон не подвел, был риск словить глюк тотального сворачивания всего назад, но не, все ок на удивление, так что рухлять ещё послужит для эмуляции...
Примечание по эмуляции, в эмуле (не дукстейшн) при заходе в игру надо постоянно переключать режим управления налоговый и дигитальный, иначе или геймпад не реагирует, или виртуальный геймпад не такой какой настроил, и это надо делать если свернул игру и развернул... не знаю что за прикол, но давно подметил.
Еще некоторые моменты:
как-то ускользает причина, как и почему тяночка подгорела (может там вскользь упоминают, но в фильме это показано было очень ярко, и сцена с обгорелой тян в фильме очень криповая)
в игре как-то ускользает причины, или на них не делают акцент...
Зачем-то вернули линию с закладками некоторых веществ
:sm116: иногда если ты не стал в правильное положение миллиметр не так, то нет интеракции с предметом, который может быть нужен для квеста, ты идешь мимо думая, что это был не подбираемый левый предмет
Относительно квест трудно предсказать, что из мусора нужно, а что нет
SH 2 много впитал из SH1, но затем серия начала злостно повторять одни и теже проходки по больнице, отелям и т. п многие места из sh1 мне вспоминались из sh2 недавнего ремейка
Downpoor мог бы послужить неплохой основой для ремейка sh1, если выкинуть половину фигни
У Блюбертимов, которые будут ремейкать SH1 половиной работы уже сделано в SH2 ремейке, надо только сюжетных катсцен записать