Перейти к основному содержанию

MadReview. God of War: Ghost of Sparta

Author: loser / Дата: вс, 2010-10-24 22:21
MadReviews

Сегодня на разделочном столе MFB - одна из самых внезапно анонсированных и ожидаемых игр года. Смогла ли студия Ready at Dawn на этот раз сделать игру, ничем не уступающую играм Sony Santa Monica? Хелл факинг йес.

Надо отдать создателям должное - они честно попытались избавиться от того мракобесия, которое творилось в сюжетной части начиная с GoW 2. Поначалу получалось не очень: Кратосу приснился плохой сон о том, что ему надо срочно дуть в Атландиту спасать брата, он тут же собирает флот и отправляется в путь-дорогу, стандартно разрушая всё на своём пути.

И вот с первых же секунд мозг геймера протестует. Пааааааааааааааадаждите, в этой игре Кратос - Бог Войны . Бог Войны должен быть с небоскрёб ростом, разить мифических чудищ одним плевком и вообще быть бессмертным. Ну хотя бы молнии какие-нибудь он точно должен уметь метать. Хрен там: в начале игры Кратос - обычный смертный, без каких-либо божественных сил. Мы, конечно, понимаем, что играть за неуязвимого и всесильного обитателя Олимпа не сильно интересно, но никто, в общем-то, не заставлял так начинать игру, да?

 

Зато потом дела идут на поправку: оказывается, что брат Кратоса Деймос, которого спартанец всю жизнь считал погибшим, вполне себе жив и находится в так называемых Владениях Смерти. Таким образом, история подается скорее в "расследовательном" формате, постепенно приоткрывая завесу тайны, что несравнимо лучше "Зевс, я тебя ща убью нах#й!". Цепляет, знаете ли, еще как.

 

Ready at Dawn благоразумно отказались от идеи менять запчасти уже давно изобретенного и исправного велосипеда - если вам хоть раз в жизни довелось поиграть в другую игру франчайза, своим в Ghost of Sparta вы себя почувствуете секунды через две.

Вполне соответствуя законам сиквелизации, Ghost of Sparta выглядит раза в два дороже и "вылизанней" Chains of Olympus: количество и качество боссов ощутимо возросло, игра обросла масштабом, совершенно шикарной реализацией эффекта глубины резкости, а уж какие ракурсы порой берет камера - одно сплошное загляденье. Улучшения, единственное, пришли ценой нестабильного фреймрейта и ,что уж там, игра порой превращается в слайд-шоу.

 

С одной стороны очевидно, что Sony свой самый нашумевший франчайз откровенно доит: две игры в год. С другой, за свои сорок баксов вы получаете экшен, способный в плане зрелищности поспорить с играми для "больших консолей".

 

Если планку качества планируется держать на таком высоком уровне - доите сколько влезет.

9/10

Комментарии (42 Комментария)