Перейти к основному содержанию

Kingdoms of Amalur: Reckoning сравнение версий PS3/Xbox360

Author: Barrayar / Дата: ср, 2012-02-08 21:07 / Тэги: Kingdoms of Amalur: Reckoning сравнение версий PS3 vs Xbox360
MadVersusAnalytics

Сегодня в нашем разделе Mini-News, появилась новость, согласно которой разработчики игры Kingdoms of Amalur: Reckoning заявили, что для Xbox360 им было легче разрабатывать эту игру. Никто это и не оспаривает, мы уже ни раз слышали, что не каждая из студий разрабтчиков игр справляется с архитектурой PlayStation 3, благодаря которой даже сейчас можно разрабатывать игры, стабильно получающие звания "Лучшая графика Года".

Как говорится "кто на что учился", каждому своё, но давайте посмотрим, что в итоге получилось у этой студии с Kingdoms of Amalur: Reckoning, какая же версия лучше.

В сети появились скриншоты сравнения двух версией Xbox360 и PS3 с сайта videogameszone.de, которые мы пристально изучили и представляем вам наш анализ.

 Итак, первый скриншот и что мы видим:

 

Первое, что бросается в глаза - это огромное различие в текстуре волос героев. При беглом осмотре кажется, что вместо волос в Xbox360 версии сплошная темно-коричневая текстура, однако при более детальном рассмотрении мы понимаем, что просто напросто это такие волосы в фэнтезийном мире специально для владельцев Xbox360. Такие волосы ведь легче делать, правда!?

Можно конечно же придраться к тому, что под аркой явно видно, что в Xbox360 версии четкости гораздо меньше:

Xbox360:

PS3:

Но мы ведь не будем такими мелочными, да?! Пусть это останется на совести тех, кто утверждал, что разработка для Xbox360 так проста.

Идем дальше:

 

Тут для владельцев Xbox360 есть хорошая новость - при анализе мы обнаружили, что сглаживание у Xbox360 версии немного лучше, чем у PS3. Смотрите:

Xbox360:

PS3:

Конечно же разница минимальна, но даже с такой разницей мы поздравляем владельцев Xbox360.

Смотрим дальше:

Два скриншота, а версии идут нос к носу. И все было бы нормально, если бы мы не заметили одного:

Xbox360

PS3

Возникает вопрос - кто обмазал землю мылом в Xbox360 версии? А пока вы придумываете ответ, то обратите внимание еще на один скриншот. Чтобы никто не говорил, что так дела с текстурой земли в Xbox360 версии обстоят только в одном месте, что это какое то недоразумение, то мы смотрим сюда:

 

 

 Вы еще не поняли в чем прикол?! Смотрите, эта игра - это просто живое пособие по тому, как легче создавать игры: вы просто делаете разрешение некоторых текстур примерно в полтора раза меньше, чем на PS3 и вуаля - игра для Xbox360 готова, ведь мы видим, что:

 Xbox360

PS3

Никакого фотошопа, искусственного замыливания, пустых слов некоторых наших редакторов и тому подобного, только голые неопровержимые факты.

 Теперь давайте посмотрим еще на один скриншот:

вроде бы все нормально, но все равно картинка в Xbox360 версии отдает размытостью:

Xbox360

 

PS3

 

Когда-то за такие мелочи PS3 версии обзывали самыми ужасными словами, но мы насчет Xbox360 версии скажем просто и коротко -  Мыло.

Ну и на добивание обращаю ваше внимание на то, что случается с игрой, когда разработчики считают, что на определенной консоли очень просто делать игры:

 Складывается ощущение,  что происходит битва консоли прошлого поколения и консоли нынешнего поколения, потому что:

Xbox360

PS3

 

При просмотре скринов с Xbox360 возникает вполне закономерный вопрос - "А где трава, товарищи? Ее поменяли на мыло?".

После всего этого невольно вспоминаются строчки из новости в разделе мини-ньюс:

 "Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning: Для Xbox 360 создавать игры куда легче, чем для PS3. Где лучшая версия все уже поняли."

Спасибо, мы все поняли, что лучшая версия Only on PlayStation 3!

P.S. Заранее прошу прощения за большие скрины, они могут грузиться дольше, чем маленькие. Проявите терпение.

Источник новости и скринов в начале статьи.

Комментарии (58 Комментариев)