Повторяю... Какого хрена украл моего Санту в подписи?
Dead Space 2 (Demo) Впечатления
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
я так и не осилил первую часть... какой-то занудной показалась, раза 2 начинал играть но дальше первой главы не заходил.
лучше в Зов Ктулху переиграть, там играя и в 10 раз усцатся можно
и никакая современная графика и т.д. не заменит той атмосферы, которую создали Headfirst Productions.
хотя, диск где-то валяется, мож пройду перед выходом второй части.
лучше в Зов Ктулху переиграть, там играя и в 10 раз усцатся можно
хотя, диск где-то валяется, мож пройду перед выходом второй части.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Каждую среду (постный день у православных) обновление PSN... для тех кто не помнит (demo, игры и т.д.).
P.S. Вся эта космическая ******* с трансгенными чудиками, ну очень надоела.
RAM1S,
Повторяю... Какого хрена украл моего Санту в подписи?
... 
P.S. Вся эта космическая ******* с трансгенными чудиками, ну очень надоела.
RAM1S,
Повторяю... Какого хрена украл моего Санту в подписи?
Последний раз редактировалось AFFALIN 22 дек 2010, 13:35, всего редактировалось 3 раза.
Нажать RBYujiTFD писал(а):"Пробел" тебя вымораживал? Я уж не знаю, что может быть проще жмакнуть большим пальцем на "пробел".
Вот только поворачивается прицел медленнее, проще выкрутить пальцы, но целиться КОГДА НАДО, а не КАК ПРОЩЕ.YujiTFD писал(а): И нахрена одновременное нажатие обоих кнопок мыши? CapLock - и целься сколько угодно.
Что за бред? В каком месте выкрут пальцев? 0о Оба тригера находятся как раз под указательными пальцами которыми мы пользуемся, стик находится под большим пальцем. Я конечно понимаю что хочется писать убедительный бред, раз призвали к ответу, но лично я бы посоветовал вам жевать и не позориться.YujiTFD писал(а): К тому же для стрельбы на клаво-мыши мы жмём ПКМ для прицела, используем запястье для наведения и ЛКМ для выстрела (одновменено задействованы два пальца правой руки), а на паде надо тремя пальцами двух рук одновременно орудовать: режим прицеливания указательным пальцем правой руки - 1, наведение - большой палец левой руки - 2, огонь - большой палец правой руки - 3. Классическое выкручивание пальцев. Не надо пытаться умничать, когда в предмете не шаришь.
Управление заточено под пады. Хотябы по тому, что игру делали для двух консолей и одного ПК, по моему приоритеты более чем очевидны.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Абсолютное враньё: прицел мышой поворачивается с той скоростью, с которой задумано разработчиками (настраивается один раз, если умолчание не устраивает), и ПКМ элементарно нажимать КОГДА НАДО.zatorax писал(а):Нажать RBYujiTFD писал(а):"Пробел" тебя вымораживал? Я уж не знаю, что может быть проще жмакнуть большим пальцем на "пробел".естественно
Вот только поворачивается прицел медленнее, проще выкрутить пальцы, но целиться КОГДА НАДО, а не КАК ПРОЩЕ.YujiTFD писал(а): И нахрена одновременное нажатие обоих кнопок мыши? CapLock - и целься сколько угодно.
"Для двух консолей и одного ПК"zatorax писал(а):Что за бред? В каком месте выкрут пальцев? 0о Оба тригера находятся как раз под указательными пальцами которыми мы пользуемся, стик находится под большим пальцем. Я конечно понимаю что хочется писать убедительный бред, раз призвали к ответу, но лично я бы посоветовал вам жевать и не позориться.YujiTFD писал(а): К тому же для стрельбы на клаво-мыши мы жмём ПКМ для прицела, используем запястье для наведения и ЛКМ для выстрела (одновменено задействованы два пальца правой руки), а на паде надо тремя пальцами двух рук одновременно орудовать: режим прицеливания указательным пальцем правой руки - 1, наведение - большой палец левой руки - 2, огонь - большой палец правой руки - 3. Классическое выкручивание пальцев. Не надо пытаться умничать, когда в предмете не шаришь.
Управление заточено под пады. Хотябы по тому, что игру делали для двух консолей и одного ПК, по моему приоритеты более чем очевидны.
Последний раз редактировалось YujiTFD 22 дек 2010, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
- Ghetto_Kid
- нуб или бот

- Сообщения: 411
- Рега: 28 сен 2010, 10:07
- Откуда: из под Челябинска
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
я даже поначалу фейлился немного. первую в последний раз год назад где-то запускал.

- XHULCHI-BARA
- нуб или бот

- Сообщения: 323
- Рега: 14 мар 2010, 00:10
Шикарное демо!! Кто говорит, что экашана стало ВНЕЗАПНО больше - слейтесь, ибо с этим, как и в первой, на должном уровне. За что я любил оригинал, так это за его охуительный худ. стиль: локации были, в большинстве своем
, красивы, несли какой-нибудь мем(ага, не смейтесь, так и было - реально несли частичку этой вселенной, частичку происходящего, контекст происходящего, что, само по себе, меня, как фана таких охуенных серий как РЕ, Мартиан Готик и Сх, не могло не радовать). Потомок, судя по увиденному, перенял эту особенность(да, блеать, особенность, в наше-то время тотального шутана, где хуй ложишь на локации(что, справедливо, ибо нет души(с)
) и бежишь аки баран вперед, к новой порции мясца, с шотганом на перевес). Что есть - ГУД
Вторую особенность, которую перенял сиквел - муз. составляющая, аудио дизайн, если хотите. Тут тоже норм....с маленьким дополнением: Айзек, ебать его в шлем, наконец-то(не в пример всяким педрилам с монтировкой, а так же самому себе) научился...о боже....нет, блять, не за укрытиями ныкаться(привет еще одному перекаченному педриле, любящему триповать по малоразвитым странам чоорных континентов), а разговаривать и вести комментарии своих похождений(к концу первого ДедСпейса я реально думал, что ебланнапобегушкахгерой по вызову, помимо горба(нотр-дамский выкидыш плачет в три ручья от зависти) как у верблюда, выделялся еще и отсутствием вещательной части тела
Но технологии не стоят на месте, поэтому, даже если так и было, то Айзеку этот "дефект речи" пофиксили). В общем, демка коротенькая, почерпнуть удалось немного, но то, что удалось - мне нравится. Осталось дождаться релиза и проверить, будет ли игра так же доставлять приятные мгновения как и ее предшественник
АМИНЬ
П.С. Вопрос тем, кто играл в ЛБП2: выбираю левел, начинаю играть и вижу черную рамку на экране(ну, каемку, хуй знает как еще можно это непотребство обозвать??)(((((((( У всех так или мне персонально фортанулу??
Вторую особенность, которую перенял сиквел - муз. составляющая, аудио дизайн, если хотите. Тут тоже норм....с маленьким дополнением: Айзек, ебать его в шлем, наконец-то(не в пример всяким педрилам с монтировкой, а так же самому себе) научился...о боже....нет, блять, не за укрытиями ныкаться(привет еще одному перекаченному педриле, любящему триповать по малоразвитым странам чоорных континентов), а разговаривать и вести комментарии своих похождений(к концу первого ДедСпейса я реально думал, что ебланнапобегушкахгерой по вызову, помимо горба(нотр-дамский выкидыш плачет в три ручья от зависти) как у верблюда, выделялся еще и отсутствием вещательной части тела П.С. Вопрос тем, кто играл в ЛБП2: выбираю левел, начинаю играть и вижу черную рамку на экране(ну, каемку, хуй знает как еще можно это непотребство обозвать??)(((((((( У всех так или мне персонально фортанулу??
Мне насрать на коментыдемка появилась одновременно в PSN и XBL
зайди на гомаг - найди самую последнюю носоть о дс2 - прочти её а потом посмотри коменты
сколько можно, демки появились одновременноRAM1S писал(а):Нет, мы протсо купили лучшую консоль на данный момент :joker:И вот за то чтобы поиграть в ДЕМО версию игры на несколько дней раньше вы платите абонентску 100 баксов
З.Ы. ещё порадовало обновление PSNa, насыщенное + скидки + самое главное появился раздел NEOGEO Station (Fatal Fury, Metal Slug ......)
По поводу впечатлений от демки.
Понравилось. Подтянули графику и анимацию.
Не понравилось. Дизайн локаций (может это в этом куске из демо
). Почти нет крови (на полу-стенах) и слишком светло, нет этих моментов из первой части когда боялся каждой тени.
Всё таки одни из главных персонажей первой части - Ишимура (мрачный, окровавленный, загадочный, ржавый) погиб
Понравилось. Подтянули графику и анимацию.
Не понравилось. Дизайн локаций (может это в этом куске из демо
Всё таки одни из главных персонажей первой части - Ишимура (мрачный, окровавленный, загадочный, ржавый) погиб
Последний раз редактировалось s_cream_y 23 дек 2010, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Ээ, как бы крови сделали в несколько раз больше чем было в дс1. Потопчи допустим труп в лифте, все ноги и сам лифт будут в крови.s_cream_y писал(а):Почти нет крови (на полу-стенах)
Демка норм, я думал хуже будет(было подозрение на тупой шутан), а тут считаю уровень первой части. Чуть менее атмосферно, зато чуть более зрелищно и естественно(меня бесил "пластмассовый" рэгдолл в первой части) Вовсяком случае судя по демке, релиз всё покажет.

Я не к тому что враги не кровоточат, а к тому что в первой части было видно, перед приходом Айзека некроморфы всех порубили. А в плане геймплея демка порадовала, на уровне первой части + пару фишек (полёты в невесомости и хак). Тоже опасался что станет шутаном.Missiah писал(а):Ээ, как бы крови сделали в несколько раз больше чем было в дс1. Потопчи допустим труп в лифте, все ноги и сам лифт будут в крови.s_cream_y писал(а):Почти нет крови (на полу-стенах)
Демка норм, я думал хуже будет(было подозрение на тупой шутан), а тут считаю уровень первой части. Чуть менее атмосферно, зато чуть более зрелищно и естественно(меня бесил "пластмассовый" рэгдолл в первой части) Вовсяком случае судя по демке, релиз всё покажет.
Ну да, но в дс1 вспомни тоже не всю игру такое было, думаю просто в демке момент такой, а приемы создания атмосферы и саспенса у разрабов будут абсолютно аналогичные. Bealive!s_cream_y писал(а): Я не к тому что враги не кровоточат, а к тому что в первой части было видно, перед приходом Айзека некроморфы всех порубили.

Кажется я понял в чем дело. Вы в нее даже не игралиYujiTFD писал(а): Абсолютное враньё: прицел мышой поворачивается с той скоростью, с которой задумано разработчиками (настраивается один раз, если умолчание не устраивает), и ПКМ элементарно нажимать КОГДА НАДО.
Вы не согласны?zatorax писал(а):"Для двух консолей и одного ПК"
Последний раз редактировалось zatorax 23 дек 2010, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг













