Против 3м в Crysis, всё ок.Заводной Апельсин писал(а): А общее кол-во обрабатываемых полигонов в кадре составляет около 2 миллионов.
Сравнение графики Killzone 2 vs Killzone 3, король повержен!
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65948
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Сам цифру в 55 тысяч назвал, не виляй попкой.Заводной Апельсин писал(а):failuncertain whether it's an in-game model or not)*![]()
Во-первых, не бот, во-вторых, сонибойские агитки не считаются, давай независимый источник.Заводной Апельсин писал(а): http://www.psxextreme.com/ps3-news/5942.html
Слив засчитан, бот.
Где ты там это прочитал?Заводной Апельсин писал(а):И да, учи английский. Парень сделал 50 % работы где-то. Даже шейдеры для моделей, которые у него в файле, не финальные (это может сказать любой игравший в анч2).
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
NightlyRevenger, 
Ты ещё будешь решать, что считается? Ох лол, они пробили с ними интервью, если чо.
37к полигонов — это проект любителей, он даже выражает свою благодарность ноти дог, за то что те дали побаловаться с кодом.Also big thanks to the rest of the team at Naughty Dog.. Our work would be nothing without all of them!
Во-первых, не бот, во-вторых, сонибойские агитки не считаются, давай независимый источник.
Ты ещё будешь решать, что считается? Ох лол, они пробили с ними интервью, если чо.

- DoubleBurn
- Stealth way or no way

- Сообщения: 426
- Рега: 01 ноя 2010, 15:34
Crysis говно ок 
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
И оттуда же:the models ranged a bit as well.. drake was around 37k .. chloe was at 45k at her highest... each level of LOD was cut in half with 3 different levels. lowest being around 2500 poly's..
Перевожу спешел фо пеката с энглишом -9000: вы мне кинули информацию о моделях, над которыми работала команда любителей, которой ноти доги кинули остатки кода своего анч2.Also big thanks to the rest of the team at Naughty Dog.. Our work would be nothing without all of them!
В кз3 ещё больше. SOSNOOL? Да и видели мы эти 3 миллиона в круизисе: малополигональные корейцы, застревающие в камняхПротив 3м в Crysis, всё ок.

Ох сейчас кто-то соснет:Заводной Апельсин писал(а):Перевожу спешел фо пеката с энглишом -9000: вы мне кинули информацию о моделях, над которыми работала команда любителей, которой ноти доги кинули остатки кода своего анч2.
http://diamant.cgsociety.org/gallery/My name is Bryan Wynia and I'm a Character Artist at Naughty Dog. I wanted to share some of the art I created for Uncharted 2. It has been an amazing experience working on this project. I wanted to say a BIG thanks to the entire character team Rich Diamant, Hanno Hagedorn, Darcy Korch, Corey Johnson, Judd Simantov, and Ryan Trowbridge.
Hi, My name is Rich Diamant. I am the Lead Character Artist at Naughty Dog. This is a render I made for Uncharted: Drake's Fortune. It was rendered in mental ray for proof of concept. Once this was approved I went on to create the in game version.
Ссылочку давай на источник, пока это вилами по воде.Заводной Апельсин писал(а):В кз3 ещё больше. SOSNOOL? Да и видели мы эти 3 миллиона в круизисе: малополигональные корейцы, застревающие в камнях
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpgShitbox'у 360 такая графика не светит.
Пора мелкомягким 720 выпускать, и то не факт, что ящик 720 сможет достичь графики такого уровня.Чтобы не позорится перед Киллзоной 3 пусть сразу 1080 выпускают
Пора мелкомягким 720 выпускать, и то не факт, что ящик 720 сможет достичь графики такого уровня.Чтобы не позорится перед Киллзоной 3 пусть сразу 1080 выпускают
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65948
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
У корейцев из Crysis полигонов уж по больше чем у противников в Анче2Заводной Апельсин писал(а): В кз3 ещё больше. SOSNOOL? Да и видели мы эти 3 миллиона в круизисе: малополигональные корейцы, застревающие в камнях
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Mirasol, http://www.gamespot.com/ps3/action/kill ... pid=996959
Guerrilla Games has revealed some stunning technical facts about upcoming shooter Killzone 3
Guerrilla Games confirmed the following facts at a presentation in London today:
“The Killzone 3 Blu-ray holds 43.8GB of data”
- Killzone 3 runs at 1280x720p
- The game now uses 100 per cent of the Cell processor's power
- Killzone 3 has a draw distance three times greater than Killzone 2
- It also generates three times the polygons of its predecessor
- The Killzone 3 Blu-ray holds 43.8GB of data
Killzone 3 is released on 23 February in Europe. Look out for our review later this week.
Не-не, давай по точнее. Посмеяться-то ведь хочется!
Guerrilla Games has revealed some stunning technical facts about upcoming shooter Killzone 3
Guerrilla Games confirmed the following facts at a presentation in London today:
“The Killzone 3 Blu-ray holds 43.8GB of data”
- Killzone 3 runs at 1280x720p
- The game now uses 100 per cent of the Cell processor's power
- Killzone 3 has a draw distance three times greater than Killzone 2
- It also generates three times the polygons of its predecessor
- The Killzone 3 Blu-ray holds 43.8GB of data
Killzone 3 is released on 23 February in Europe. Look out for our review later this week.
У корейцев из Crysis полигонов уж по больше чем у противников в Анче2
Не-не, давай по точнее. Посмеяться-то ведь хочется!

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65948
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
А сколько было у предшественника?Заводной Апельсин писал(а): - It also generates three times the polygons of its predecessor
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
NightlyRevenger, 1.5-2 миллиона

- БЭК на грани нирваны
- Нуб

- Сообщения: 10
- Рега: 01 фев 2011, 02:39
Пек начинает бредит, начинает черпать вдохновения с своего железа. 
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65948
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Откуда инфа?Заводной Апельсин писал(а): 1.5-2 миллиона
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
А откуда инфа про 1.5-2 миллиона KZ2 (вон выше тоже спрашивают)? И вопросов по Дрейку из 45 000 полигонов больше нет, как я понимаю? Хорошо.Заводной Апельсин писал(а):Mirasol, http://www.gamespot.com/ps3/action/kill ... pid=996959
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
А откуда инфа про 1.5-2 миллиона KZ2 (вон выше тоже спрашивают)?
На бионде где-то. Поищите.
И вопросов по Дрейку из 45 000 полигонов больше нет
http://gamrconnect.vgchartz.com/thread.php?id=88798
You don't know it yet because most of you don't have Uncharted 2: Among Thieves, which is slated to launch on Tuesday (although we've heard of some people snagging it early from places like Target). But there's a video interview within the game that's well worth watching...
Thing is, even if you haven't seen this unbelievable action/adventure title on your TV screen just yet, you've likely seen videos and screenshots. Hence, you are well aware of this product's graphical intensity, which is - in our opinion - simply unrivaled in the world of next-gen console gaming. And in an interview with Naughty Dog lead programmer Pal England, we learn that the team has managed to push the PlayStation 3 and its uber-capable Cell processor to new heights. As noted by Examiner.com, the interview's juiciest segments include some very hefty numbers. Said England:
"Our characters they typically have eighty thousand polygons in you know, one character, like the main character. In total- what we try to push through to the graphics chip at one point two million triangles that we try to draw every frame. We do a lot using the cell processor."
That's...uh...a lot of triangles. And a lot of polygons. It's not easy to get a game to look this good and you can bet that Naughty Dog has once again set the visual bar for other developers to leap over, if they've got the guts to try. In addition, we've also heard that if the team does decide to work on a third installment - and we can't imagine why they wouldn't - they've said they can make everything look even better. That's downright amazing from where we're standing but we've learned to have plenty of faith in these guys.

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65948
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Ага, а Alan wake 720p
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Ага, а Alan wake 720p
Мм? Даже разрабы такого не говорили. Типа разный фреймбаффер для текстур, спец эффектов, моделей и т. д. , но всё равно их слова опровергли. Вот опровергните слова главного программиста анч2 — и тогда посмотрим :joker:

Про Alan Wake разрабы точно выкладывали 720р-скриншоты с 4*АА и говорили, что так в игре и будет, только сглаживание не такое хорошее.Заводной Апельсин писал(а):Мм? Даже разрабы такого не говорили. Типа разный фреймбаффер для текстур, спец эффектов, моделей и т. д. , но всё равно их слова опровергли. Вот опровергните слова главного программиста анч2 — и тогда посмотрим :joker:
А заявление программиста ND уже опроверг их художник по персонажам или как эта должность правильно называется. Учитывая, что он говорил про ингейм, то в твоем интервью вообще ничего по этому поводу не сказано, плюс оно опубликовано раньше слов художника по персонажам и релиза, что попахивает обычным пиаром.
Так что, Апельсин, как бы тебе этого не хотелось, но Анч слил.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Про Alan Wake разрабы точно выкладывали 720р-скриншоты с 4*АА и говорили, что так в игре и будет, только сглаживание не такое хорошее.
После расследований биондеда они сменили свой тон, см. мой прошлый пост.
Попахивает неосведомлённостью со стороны художника. Главный художник ничего про 37к полигонов не говорил, это были слова одного из его подопечных, плюс он к своим заявлениям запостил ранние wireframe'ы и модели без шейдеров. Очевидно, что он оговорился и имел в виду раннюю версию игры, в то время как главный программист уже отписывался о последней версии, которая на тот момент уже на днях готовилась к релизу.А заявление программиста ND уже опроверг их художник по персонажам или как эта должность правильно называется. Учитывая, что он говорил про ингейм, то в твоем интервью вообще ничего по этому поводу не сказано, плюс оно опубликовано раньше слов художника по персонажам и релиза, что попахивает обычным пиаром.
Так что, Мирасол, как бы тебе этого не хотелось, но анч2 > круизис1/2.





