Сони своей непонятной стратегией пыталась войти в некст ген с барско приподнятой головой и жалкой стартовой линейкой, но получила от M$ конкретнейших пиздюлей - слава богу, что они вовремя сменили стратегию, благодаря которой 2011 под завязку набит вкусными релизами. А Нин за*бала выпускать пастгенное железо - японским разрабам проще клепать свои хиты на Wii и DS, чем осваивать сложный процесс создания конкурентоспособных каррент ген игр. Про М$ почти ничего не скажу, с ней и так всё ясно
Трава не была раньше зеленее, но на PS2 я успел переиграть в две гран туризмы, два великих номерных мгс-а, две шикарные финалки, две игры от Тим Исо, четыре сайлент хила, дофига резидентов + тысячу оригинальных проектов.
И вот получается, что второй самый интересный релиз для меня - это переиздание двух культовых игр с PS2, что за йобаный стыд?
P.S. Выпуск в ближайшее время новых домашних консолей погубит игры как искусство

















