чет не могу припомнить ни одного случая когда сонибои замечали просадки в плоечных экзах,всегда все плавно,мягко и киниматаграфичнаShagohod писал(а):Тот случай, когда без них никто бы и не заметил. Кинцо же.
Digital Foundry измерили частоту кадров в Until Down, как и ожидалось, игра идет в кинематографичных 20 кадрах
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- don trawolta
- Назад в текстолит

- Сообщения: 18034
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раз
- Лайкнули: 201 раз
- Награды: 5
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. 
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Пушо плохой оптимизации в эксах почти не бывает, только если по мнению авторитетных пекарей. Пусть хоть 24 делают, как тут, если это не мешает игре. (как это может мешать линейному кино, трудно сказать)don trawolta писал(а):чет не могу припомнить ни одного случая когда сонибои замечали просадки в плоечных экзах,всегда все плавно,мягко и киниматаграфична [emoji38]5:Shagohod писал(а):Тот случай, когда без них никто бы и не заметил. Кинцо же.
- don trawolta
- Назад в текстолит

- Сообщения: 18034
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раз
- Лайкнули: 201 раз
- Награды: 5
по сути игра-это одна большая катсцена правильно ведь? т.е следуя твоей дебильной сонибойской логике,все катсцены в любом игровом проекте допустимо пилить не больше 24 х кадров в секунду?Shagohod писал(а):Пушо плохой оптимизации в эксах почти не бывает, только если по мнению авторитетных пекарей. Пусть хоть 24 делают, как тут, если это не мешает игре. (как это может мешать линейному кино, трудно сказать)don trawolta писал(а):чет не могу припомнить ни одного случая когда сонибои замечали просадки в плоечных экзах,всегда все плавно,мягко и киниматаграфична [emoji38]5:Shagohod писал(а):Тот случай, когда без них никто бы и не заметил. Кинцо же.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
и вопрос не в том так ли необходим высокий ,а самое главное стабильный фреймрейт такой игре как антил довн,не уводите тему сонимрази,вопрос в том,почему разработчики не смогли запилить нормальные стабильные 30 фпс, в далеко не самом красивом проекте,несмотря на то,что ,по заявлению соничеляди,в пс 4 горы неиссякаемого потенциала?
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series. 
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Объясни лучше, почему все кукуреки про фпс начались после этого видео и никто из игравших не жаловался на него до? Наоборот замечали отличную графику, пусть и не без недостатков. То, как воспринимается определенная частота кадров очень зависит от игры. Для примера, многие думали, что клубас идет в 60, хотя там 30, но эффектами видимо достигают нужной плавности в восприятии картинки.don trawolta писал(а):по сути игра-это одна большая катсцена правильно ведь? т.е следуя твоей дебильной сонибойской логике,все катсцены в любом игровом проекте допустимо пилить не больше 24 х кадров в секунду? [emoji38]5: низкий фреймрейт геймплею антиль довна никак не помешает да,но восприятие глазом в целом попортит основательно.картинка то не плавная.это даже по ролику заметноShagohod писал(а):Пушо плохой оптимизации в эксах почти не бывает, только если по мнению авторитетных пекарей. Пусть хоть 24 делают, как тут, если это не мешает игре. (как это может мешать линейному кино, трудно сказать)don trawolta писал(а):чет не могу припомнить ни одного случая когда сонибои замечали просадки в плоечных экзах,всегда все плавно,мягко и киниматаграфична [emoji38]5:Shagohod писал(а):Тот случай, когда без них никто бы и не заметил. Кинцо же.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
и вопрос не в том так ли необходим высокий ,а самое главное стабильный фреймрейт такой игре как антил довн,не уводите тему сонимрази,вопрос в том,почему разработчики не смогли запилить нормальные стабильные 30 фпс, в далеко не самом красивом проекте,несмотря на то,что ,по заявлению соничеляди,в пс 4 горы неиссякаемого потенциала?
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65554
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7018 раз
- Награды: 6
Xopek писал(а): Digital Foundry измерили частоту кадров в Until Down, как и ожидалось, игра идет в кинематографичных 20 кадрах

Не неси хуйни. Даже в обзорах ни кто не жаловался на фреймрейт. Я заметил, что многим пекарям лишь бы на циферки подрочитьWeROOTH писал(а):Shagohod, Конечно из игравших никто не жаловался,ведь они отдали за этот понос 3999 рСущие копейки для сонебичар
Вот только при чем тут графон, если речь как раз про частоту кадров?Mgs Maslorez писал(а): Да срать всем на твой графодрочерский DF, пекарям только пойдет рассматривать каждое их видео с лупой и кудахтать о фпс.
GamerTag:
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65554
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7018 раз
- Награды: 6
20фпс только по началу в глаза бросаются, потом привыкаешьkvidix писал(а):20 фпс это слайдшоу и похуй кинцо или нетShagohod писал(а): Тот случай, когда без них никто бы и не заметил.
опять пекаговно кукарекает на шедеврак от сони и приговаривает №
© пекадебилы
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
для бичар типа тебя - БАБКИ - на которые можно доширак весь месяц жрать (ведь остальная капуста на апгрейд корыта ушла - в стиме же новые шапки для TF завезли - они без 4к не работают же)
PC-Elite писал(а): Пфф, придумайте что-нибудь повеселее
© пекадебилы
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
для сонилордов - копейкиWeROOTH писал(а): 3999 р Сущие копейки для сонебичар
для бичар типа тебя - БАБКИ - на которые можно доширак весь месяц жрать (ведь остальная капуста на апгрейд корыта ушла - в стиме же новые шапки для TF завезли - они без 4к не работают же)
SINCE 1995 プレイステーション ONE Love
- ibn_kazimir
- Графоман

- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4
Newfag писал(а):Xopek писал(а): Digital Foundry измерили частоту кадров в Until Down, как и ожидалось, игра идет в кинематографичных 20 кадрах
так завались и не кукарекайWeROOTH писал(а): Нищидралина закукарекало
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
жирнота то какаяXopek писал(а): PS4 =

SINCE 1995 プレイステーション ONE Love





















