Первый обзор Alan Wake - шедевра не вышло?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
нда очередной слив алан вейка. гавно текстуры, убогая анимация бега(вы видели как он открывает двери?уровень пс2) убогая мимика лица, и 540п. ЛОЛ хотя билибои к этому привыкли. а пс3 с кажой игрой поднимает качество графики на новый уровень 
ждем слеж фейл под названием Рич. хотя че ждать ? скрины говорят сами за себя

смотрим на отсутствие теней

смотрим на окружение. и это в 2010 году? да хало 3.1.2 эдишн просто
ждем слеж фейл под названием Рич. хотя че ждать ? скрины говорят сами за себя

смотрим на отсутствие теней

смотрим на окружение. и это в 2010 году? да хало 3.1.2 эдишн просто
Последний раз редактировалось crash 25 апр 2010, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Угу, все верно пишите про GOW3. Рисовать "внутри" мы можем что угодно, но размер кадра будет именно тот который мы выводим.gunnar2906 писал(а): Именно геометрия задает разрешение картинки, иначе получается бред...
Например, некоторые текстуры в GoW3 имеют разрешение в 2500 на 2500 точек, но это не значит, что игра идет в этом разрешении.
Далее надо четко отличать разрешение кадра и разрешение выходного буфера.
Разрешение кадра 900 на 540. Освещение к разрешению не имеет никакого отношения. На картинку могут накладываться текстуры большего разрешения, но это видно только при апскейле игры в выходном буфере - эти текстуры будут четче, чем остальная мазня.
Так делается большинство игр не только на Боксе но и на Плейстейшн. Так сделаны Гири, но разрешение геометрии там - 720p.
Опять подмена понятий. Когда мы говорим о разрешении мы говорим о размере кадрового буфера, а не о разрешении текстур на них.
Разрешение кадра не 900 на 540, в этом и кроется ваше заблуждение. Размер кадра как раз таки чистые 720p. Освещение, эффекты и прочие вещи тоже просчитываются в каком то разрешении, так что они имеют прямое к нему отношение. Разрешение текстуры и объекта не одно и тоже. Размер текстуры может быть 2на2 пиксела, а объект занимать весь экран в 720p, они вообще друг от друга то не зависят.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
crash, собрали какую то ерунду в кучу, про PS2 вообще не понял. PS2 как то по особенному открывает двери?
Отсутствие теней вас пугать не должно, игра в стадии беты, так что отсутствие чего-либо - это не повод для волнений.
А вот когда тени отсутствуют в финальном билде, скажем, Uncharted 2 или GOW3, то это уже повод задуматься)


Отсутствие теней вас пугать не должно, игра в стадии беты, так что отсутствие чего-либо - это не повод для волнений.
А вот когда тени отсутствуют в финальном билде, скажем, Uncharted 2 или GOW3, то это уже повод задуматься)
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Зачем спрашивать? Ингейм скрины выше. То что тени то пропадают, то появляются, зависит от сложности сцены.mark4all писал(а):zatorax, нет теней?
Тот же вопрос касательно Reach, нет теней?

И чем окружение не угодило, что вы ожидали увидеть в мультиплеере?


Последний раз редактировалось zatorax 25 апр 2010, 02:47, всего редактировалось 2 раза.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Кстати, даже мультиплеер Reach выглядит лучше чем сингл Uncharted 2.
Глядя на персонаж можно сказать что в Uncharted 2 присутствует всего один глобальный источник освещения который охватывает всю сцену.
В тоже время в Reach мы видим массу бликов на броне спартанцев и световые градации на полу и стенах.
Глядя на персонаж можно сказать что в Uncharted 2 присутствует всего один глобальный источник освещения который охватывает всю сцену.
В тоже время в Reach мы видим массу бликов на броне спартанцев и световые градации на полу и стенах.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- gunnar2906
- Нуб

- Сообщения: 98
- Рега: 19 ноя 2009, 01:47
А какой другой размер выходного кадра может быть для телевизора, поддерживающего HD? 720p или 1080p. Это размер выходного буфера после апскейла кадрового буфера до надлежащего выходного ...zatorax писал(а):Угу, все верно пишите про GOW3. Рисовать "внутри" мы можем что угодно, но размер кадра будет именно тот который мы выводим.gunnar2906 писал(а): Именно геометрия задает разрешение картинки, иначе получается бред...
Например, некоторые текстуры в GoW3 имеют разрешение в 2500 на 2500 точек, но это не значит, что игра идет в этом разрешении.
Далее надо четко отличать разрешение кадра и разрешение выходного буфера.
Разрешение кадра 900 на 540. Освещение к разрешению не имеет никакого отношения. На картинку могут накладываться текстуры большего разрешения, но это видно только при апскейле игры в выходном буфере - эти текстуры будут четче, чем остальная мазня.
Так делается большинство игр не только на Боксе но и на Плейстейшн. Так сделаны Гири, но разрешение геометрии там - 720p.
Опять подмена понятий. Когда мы говорим о разрешении мы говорим о размере кадрового буфера, а не о разрешении текстур на них.
Разрешение кадра не 900 на 540, в этом и кроется ваше заблуждение. Размер кадра как раз таки чистые 720p. Освещение, эффекты и прочие вещи тоже просчитываются в каком то разрешении, так что они имеют прямое к нему отношение. Разрешение текстуры и объекта не одно и тоже. Размер текстуры может быть 2на2 пиксела, а объект занимать весь экран в 720p, они вообще друг от друга то не зависят.
Мы же говорим о frame buffer в процессе рендеринга сцены. Я сразу написал о том, что надо четко понимать отличие кадрового буфера и выходного буфера
В принципе - на картинке выше все понятно. Обозначенный scaler chip к предмету разговора отношения не имеет - просто я не нашел другой картинки

Интерес представляет на схеме так называемых display controller. Обычно, когда мы говорим о кадровом буфере GPU и о выходном буфере - мы говорим об одном и том же. В случае с Xenos - это неверно. В этом и загвоздка. Об этом и лукавили разрабы Ремеди, когда говорили о том, "мы не знаем, в каком разрешении Бокс будет выдавать картинку". Но они прекрасно знают, в каком разрешении они делают сцену.
О том же самом пишется в большой статье на beyond3d.com - самой большой и самой полной статье про Xenos. Там так и написано:
Generally speaking we are used to the graphics processors being responsible for the display output capabilities, however in the case of the XBOX 360 that is not the case. Xenos itself outputs the frame-buffer digitally to another display device of Microsoft's choosing.
(В общем говоря, графические процессоры отвечают за вывод информации на дисплей, однако, в случае XBox 360 это не так. Сам Xenos выводит кадровый буфер на другое, выбранное Microsoft устройство.
http://www.beyond3d.com/content/articles/4/10
Что это за устройство? Это и есть display controller..
* So the last resort is to use Display Controller to upscale the image without using tile rendering, for example rendering FP10-32bit / 960*540 / 2xMSAA / 32bit Z (8MB).
http://game.watch.impress.co.jp/docs/20060426/3dhd.htm
Эта статья была переведена на английский и размещена на форуме повещенном боксу ровно 4 (!!!) года назад
http://forum.teamxbox.com/showthread.php?t=438051
Тут как раз и пишется о возможностях апскейла псевдоHD (тогда так их называли) кадровых буферов разными способами...
Последний раз редактировалось gunnar2906 25 апр 2010, 04:52, всего редактировалось 2 раза.
- gunnar2906
- Нуб

- Сообщения: 98
- Рега: 19 ноя 2009, 01:47
Нашел подходящую схему работы, снятую японцами с экрана:

Еще в 2006 году стало понятно, что MS не сделала ничего для поддержки настоящего HD при создании игр для бокса...
10MB e-DRAM про которые она тогда так много говорила явно недостаточно для полноценного HD даже в 720p. К сожаленю разрабам приходилось использовать разные хитрые методы для достижения HD разрешения в играх. Если же у них это не получалось - задействовался DC чип, который "доводил" все до 720p...
Как это сделано в AW или SC:C

Еще в 2006 году стало понятно, что MS не сделала ничего для поддержки настоящего HD при создании игр для бокса...
10MB e-DRAM про которые она тогда так много говорила явно недостаточно для полноценного HD даже в 720p. К сожаленю разрабам приходилось использовать разные хитрые методы для достижения HD разрешения в играх. Если же у них это не получалось - задействовался DC чип, который "доводил" все до 720p...
Как это сделано в AW или SC:C
Последний раз редактировалось gunnar2906 25 апр 2010, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
- Funcky_monk
- Нуб

- Сообщения: 80
- Рега: 12 мар 2010, 09:45
- Откуда: Сахалин
точно)))Funcky_monk писал(а):еееееее. гуннар надавал оплеух жалким тролям - биллибоям, которые сами не знали, о чем говорят
то что шедевра не вышло даже мало мальски здравомыслящему биллибою понятно, просто хорошая игра в 540 р)))
кладу на хейтеров член динозавра
лол среднее разрешении рендера в играх 360 до сих пор сильно опережает таковое для пс3. а гуннар раздает оплеухи )))

The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3













