Mortal Shell | Соулс курильщика
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
tohdom, ты тупой что ли? 
Если в диалоге/описании предмета рассказывают хуйню которая произошла 100 лет назад - это лор.
Если в диалоге говорят "сходи найди мне мой веник в пещере" а в пещере бандит говорит "это мой брат заманивает всех сюда" - это какой-никакой сюжет (действие в настоящем).
Если в диалоге говорят "сходи найди мне мой веник в пещере" а в пещере бандит говорит "это мой брат заманивает всех сюда" - это какой-никакой сюжет (действие в настоящем).
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
tohdom, а теперь перечитай, что я писал 
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Так тебе сюжет дают в описаниях предметов в процессе игры.Mister Book писал(а): 06 апр 2020, 17:33 metallsatanist, причем тут книги вообще?
В таком случае можно снять кино, где сюжет будет подан как описание на задней стороне коробки диска, а на экране будет видеоролик с природой![]()
Аналогия у вас топ. Мозги купите.
Аналогия у тебя топ. Мозги купи.
Если при помощи описания, в котором говорят что произошло 100 лет назад, тебе объясняют происходящие в данный момент действия, то это сюжет.tohdom писал(а): 06 апр 2020, 17:43 Если в диалоге/описании предмета рассказывают хуйню которая произошла 100 лет назад - это лор.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Даешь гарантию, что все предметы выпали у всех игроков?
metallsatanist, типа "этот чел был в заточении 1000 лет и зол и теперь он хочет убить всякого кто идёт мимо". (и молча на тебя нападает)
крутой сюжет да.
крутой сюжет да.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Так сюжет на обороте коробки диска. Разница в чем? В Думе в тхт файле, вот. Тоже сюжетmetallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 17:47 Так тебе сюжет дают в описаниях предметов в процессе игры
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Кто хотел найти сюжет - тот его нашёл, кто хотел пробежать игру - пробежал. В чём проблема?
Мы о крутости говорим или о наличии? Ты это, определись, что ли.tohdom писал(а): 06 апр 2020, 17:52 metallsatanist, типа "этот чел был в заточении 1000 лет и зол и теперь он хочет убить всякого кто идёт мимо". (и молча на тебя нападает)
крутой сюжет да.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Это, видимо, игра в игре. Найти оружие, найти броню, найти сюжет
Я-то думал, что сюжет подается режиссером

metallsatanist, это не сюжет это лор.
Книги тоже бывать полностью ЛОРными.
Например Красный Дракон Мартина выполнен в стиле исторической хроники.
Все 1000 страниц это сплошной лор. (этот напал на того-то тот напал на этого).
Сюжет это события в настящем а не тупо последовательность локаций и монстров.
Книги тоже бывать полностью ЛОРными.
Например Красный Дракон Мартина выполнен в стиле исторической хроники.
Все 1000 страниц это сплошной лор. (этот напал на того-то тот напал на этого).
Сюжет это события в настящем а не тупо последовательность локаций и монстров.
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Способы подачи сюжета различны, то что вы на пару с Тохой знаете только один это исключительно ваши проблемы.
metallsatanist, это подача лора, а не сюжета.
Ты базовые понятия даже путаешь.
Ты базовые понятия даже путаешь.
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
tohdom писал(а): 06 апр 2020, 18:03 metallsatanist, это не сюжет это лор.
Книги тоже бывать полностью ЛОРными.
Например Красный Дракон Мартина выполнен в стиле исторической хроники.
Все 1000 страниц это сплошной лор. (этот напал на того-то тот напал на этого).
Сюжет это события в настящем а не тупо последовательность локаций и монстров.
metallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 17:47 Если при помощи описания, в котором говорят что произошло 100 лет назад, тебе объясняют происходящие в данный момент действия, то это сюжет.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Ты так свысока это написал, что даже немного смешно.metallsatanist писал(а): 06 апр 2020, 18:03 о что вы на пару с Тохой знаете только один это исключительно ваши проблемы
А ты много чего знаешь? Давай, напиши по науке, какие бывают, градации и прочее. С примерами. Без гугла, из головы.
metallsatanist, нет, описания событий 100 лет назад это лор наполняющий мир.
Делающий убийство босса немного осмысленней.
Делающий убийство босса немного осмысленней.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Пранк вышел из под контроля 

Сюже́т (от фр. sujet букв. «предмет») — в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сюжет
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ. А не исторические очерки
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сюжет
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ. А не исторические очерки
ёбнул бы тебя с ноги по мордеtohdom писал(а): 06 апр 2020, 17:12ну не по ютубу же.
я не говорил что прошел соулс. я пробежал в целом чтобы понять что есть в игре из контента.
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Причём тут с высока, вы оба обосрались и начали перестраиваться с отсутствия сюжета до "мне не нравится как он в игре подаётся".
Лор это описание всего мира, всех событий, всех персонажей. Сюжет это повествование последовательности событий, происходящих в данном мире. То, что тебе в рамках игры Dark Souls не понравился стиль повествования не означает, что сюжета в игре нет, он есть, тебе его подают через описания предметов, диалоги и даже катсцены.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Soul ... 0%B5%D1%82
Предлагаю вернуться к диалогу только после того, как вы осмыслите что вам написали и на что вы отвечаете.




