Firex писал(а): 24 июл 2021, 12:19 Разработчикам, которые имели дело с движком как-то больше веры чем просто сообщению на форуме.
Dead Space Remake | В космосе никто не услышит русского
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
NightlyRevenger,

- Weisses Fleisch
- Имя нам - легион

- Сообщения: 81892
- Рега: 11 ноя 2014, 15:29
- Откуда: Cryptoland
- Лайкнул: 1755 раз
- Лайкнули: 2428 раз
- Награды: 7
Firex, у дайс выходят шедевры на лучшем движке, а остальные просто не смогли в божественный FB.

Дайсы тоже не особо смогли если посмотреть на тот же Миррорс ЭджWeisses Fleisch писал(а): 24 июл 2021, 13:46 Firex, у дайс выходят шедевры на лучшем движке, а остальные просто не смогли в божественный FB.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65946
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Особен сжв скаму, который набрали по квотам, что бы делать андромедуbravointheua писал(а): 24 июл 2021, 12:43 NightlyRevenger,Firex писал(а): 24 июл 2021, 12:19 Разработчикам, которые имели дело с движком как-то больше веры чем просто сообщению на форуме.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
CODE: Выделить всё
if(CheckIfFPS())
{
SdelatShedevr()
}
else
{
SdelatGovno()
}
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
У Mirror's Edge проблемы не из-за движка
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6181
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1136 раз
- Награды: 2
Название функций с большой буквыNightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 16:21CODE: Выделить всё
if(CheckIfFPS()) { SdelatShedevr() } else { SdelatGovno() }

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41376
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Daggerfall писал(а): 23 июл 2021, 14:13 Если будет такая же параха в красивой обертке и отсебятиной в сюжете, как было с FF7 Remake, то нахуй пусть идут. А так больше жду Калисто протокол
Ну я и играл на пс3 как бы последние пару раз.Daggerfall писал(а): 23 июл 2021, 14:13 На ПК была сырая версия с кривым управлением. На PS3 же лучшая.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
NightlyRevenger, он не гибкий, это факт.
В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
Как говорил один из бывших топ-менеджеров BioWare - "FB - как Формула 1. Он очень быстрый в конкретных направлениях, но создает множество проблем в других стезях, для решения которых нужно большое число специалистов".
На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария. В нем небыло даже системы анимации для игр от третьего лица и игр в открытом мире, а о прогрессии и РПГ-элементах и говорить незачем. Еще ограничение в 100кв.км.
Они пробовали это обойти, но тогда рушились другие системы. Нормальную процедурную генерацию в ME:A вырезали именно из-за FB.
Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг
Окромя того что движок был заточен строго под FPS, им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.
Спасибо Винсу Зампелле что отстоял Source и UE в ТитаноПаде и Павшем Ордене.
Говорить такое после инсайдов о разработке DA:I, слов бывшего топ-менеджера, расследования Шраера в "Кровь, пот и пиксели", нескольких лонгридов Котаку где говорили о проблемах движка и проблемах при разработке на нем - бред.
В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
Как говорил один из бывших топ-менеджеров BioWare - "FB - как Формула 1. Он очень быстрый в конкретных направлениях, но создает множество проблем в других стезях, для решения которых нужно большое число специалистов".
На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария. В нем небыло даже системы анимации для игр от третьего лица и игр в открытом мире, а о прогрессии и РПГ-элементах и говорить незачем. Еще ограничение в 100кв.км.
Они пробовали это обойти, но тогда рушились другие системы. Нормальную процедурную генерацию в ME:A вырезали именно из-за FB.
Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг
Окромя того что движок был заточен строго под FPS, им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.
Спасибо Винсу Зампелле что отстоял Source и UE в ТитаноПаде и Павшем Ордене.
Хуйню ты высрал (без обид).
Говорить такое после инсайдов о разработке DA:I, слов бывшего топ-менеджера, расследования Шраера в "Кровь, пот и пиксели", нескольких лонгридов Котаку где говорили о проблемах движка и проблемах при разработке на нем - бред.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41376
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Нахрен нужен тогда этот ебаный Фростбайт если с ним какие то проблемы вечно еще...
UE 4 берешь юзаешь например и проблем блядь не знаешь, графика сама ничем не хуже получается.
В Mirror's Edgе:С правда работает движок прекрасно например. 
UE 4 берешь юзаешь например и проблем блядь не знаешь, графика сама ничем не хуже получается. - NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65946
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Единственный правильный способ

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Это логично, но это не ответственность движка - делать инструментарий для рпгbravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария.
Его дописать - часть их работы
Баги есть вездеbravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг
Это их работаbravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды
Это уже организационные проблемы, движок тут не причёмbravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65946
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
За-то визуально DA:I выглядела просто охуительно (благодаря Frostbite)bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
Помню как у меня персонаж шёл по коридору и посохом задел светильник, который начал раскачиваться, отбрасывая динамические тени и блики
Это стоит того, что бы дописать к охуительному(для потребителя) двихку подсистемы, необходимые для РПГ
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6181
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1136 раз
- Награды: 2
Ну хз, я привык, что так классы именуются или энамы, а методы и функции с маленькой
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65946
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
TrollMaster, рад за тебя, но это не повод пытаться распространить свой стиль кода на других 

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6181
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1136 раз
- Награды: 2
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
NightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 21:04 рад за тебя, но это не повод пытаться распространить свой стиль кода на других
Пекари снова не про игры - про движки, цифры, буквы, железо...да какая нах разница простому геймеру какой там движок? Не знаю и знать не хочу, пекари не умеют игры обсуждать.

PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
чтобы знать насколько все лагать будет
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
На моей памяти использования консолей подлагивал только Киллзон 2 в некоторых местах - была секундная задержка картинки. Больше подобного нигде не припомню ни на ПС3/4, ни на Сексе.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
У меня вроде только в гта5 во время кучи взрывов и огромного трафика просадки небольшие былиDionis писал(а): 24 июл 2021, 23:36На моей памяти использования консолей подлагивал только Киллзон 2 в некоторых местах - была секундная задержка картинки. Больше подобного нигде не припомню ни на ПС3/4, ни на Сексе.
Не припоминаю чтобы хоть одна игра проседала настолько, чтобы я это заметил и тем более чтобы это вызывало сильный дискомфорт
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути








