
Последняя пройденная игра 2021-2022-2023
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- KlausAusfII
- C4rank2

- Сообщения: 9648
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мои платформы: Vita, PS4, PS5, VR
- Лайкнул: 2448 раз
- Лайкнули: 3054 раза
- Награды: 6
Умеет житьtruth1one писал(а): 23 июл 2022, 03:59 KlausAusfII, баба работает, кормит, убирает, а он весь день на диване играет![]()


Stray — хорошая игра, но не ожидал, что там прямо ИГРА будет, а не как обычно симулятор хождения по локациям
Ну і відосик для тих, хто розуміє
Ну і відосик для тих, хто розуміє
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Stray - именно что симулятор хождения по локациям, загадки очень скудные, экшоновая составляющая тож слабовата. В меню игры написано что прошел за 4 часа, но по ощущениям играл больше 6. Было канеш пару прикольных моментов, но в целом даж хз как оценивать 
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41379
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Newfag писал(а): 29 июл 2022, 10:52 Stray - именно что симулятор хождения по локациям, загадки очень скудные, экшоновая составляющая тож слабовата. В меню игры написано что прошел за 4 часа, но по ощущениям играл больше 6. Было канеш пару прикольных моментов, но в целом даж хз как оценивать![]()
Это просто потенциал идеи проебывать в 0 - делать такой проект неадекватно коротким, инди куда длиннее бывают как бы сделанные за гроши. Ну хоть как игра на расслабоне уютном по часику в день подходит хорошо и геймплей забавный.
Ждем большие игры про киберпанк какие то далее конечно ну и наследника The Last Night.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41379
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Пролетел Баю 1 на пк пока на нормале(и прошел последние 4 главы на сложном) - это просто песня конечно, после пс3/wiiu то с 720p и консольным ограничением.
И все на русском, в итоге впервые даже прочитал все истории о Вигриде и т.д., никогда их особо не читал ранее.
Визуал сильно прям подскочил конечно, теперь в игре графика которой местами и сейчас любуешься, да и в целом красивая.
Скринов можно кучу наделать мощных.
А управление стало привычным очень даже быстро, на клавомыши игарется только лучше чем на геймпадах.
В итоге финалку даже с ходу на платину прошел как ни странно, на консолях как раз вечно не удавалось.
Обязательно скрины повыкладываю, много красивых уже есть.
Теперь продолжу 2 часть и DMC 5 с MGR далее потихоньку, хотя надо основной игрой сейчас Хорайзоны проходить.
И все на русском, в итоге впервые даже прочитал все истории о Вигриде и т.д., никогда их особо не читал ранее.
Визуал сильно прям подскочил конечно, теперь в игре графика которой местами и сейчас любуешься, да и в целом красивая.
А управление стало привычным очень даже быстро, на клавомыши игарется только лучше чем на геймпадах.
Обязательно скрины повыкладываю, много красивых уже есть.
Теперь продолжу 2 часть и DMC 5 с MGR далее потихоньку, хотя надо основной игрой сейчас Хорайзоны проходить.
- BlackFlame
- нуб или бот

- Сообщения: 142
- Рега: 13 июн 2022, 12:51
- Откуда: готовилось нападение на Беларусь? (Franzied Flame Village)
- Лайкнул: 147 раз
- Лайкнули: 21 раз
Это кто такой фантазер? лол
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11648
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 813 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Делать на работе решительно нечего, поэтому...
Castlevania: Circle of the Moon - наиграл около 12 часов, остался лишь последний босс, поэтому уже можно подвести итоги.
Средняя, проходная игра. Система DSS, которая позволяет получать новые способности путем комбинирования карт, выбиваемых из монстров, в теории выглядит интересно, но практике работает плохо - большая часть комбинаций бесполезна или полезна в редких ситуациях, а чтобы комбинацию активировать, необходимо заходить в меню, что чересчур долго и муторно, учитывая сомнительную пользу от этих комбинаций, за это время врага можно убить обычным способом, либо просто его скипнуть. Интеллект в игре почти ни на что не влияет, непонятно, зачем эта характеристика вообще была добавлена. Многие типы врагов это просто усиленные и перекрашенные версии базовых. Большая часть способностей (кроме двойного прыжка), получаемых от магических предметов и дающих доступ к новым локациям, применима лишь в отдельных локациях и не подходит для постоянного использования, не добавляет интересных возможностей для перемещения, исследования и взаимодействия с врагами и окружением. Из вторичного оружия полезен только метательный крест, который оказался невероятно эффективен в битвах с боссами. Сюжета в игре практически нет. Из положительных моментов разве что музыка и местами хардкорный платформинг как в классических каслваниях. Поэтому моя оценка 6/10. Игра не плохая, но особой ценности на сегодняшний день не представляет, разве что если стоит цель поиграть в абсолютно каждую игру серии.
Castlevania: Circle of the Moon - наиграл около 12 часов, остался лишь последний босс, поэтому уже можно подвести итоги.
Средняя, проходная игра. Система DSS, которая позволяет получать новые способности путем комбинирования карт, выбиваемых из монстров, в теории выглядит интересно, но практике работает плохо - большая часть комбинаций бесполезна или полезна в редких ситуациях, а чтобы комбинацию активировать, необходимо заходить в меню, что чересчур долго и муторно, учитывая сомнительную пользу от этих комбинаций, за это время врага можно убить обычным способом, либо просто его скипнуть. Интеллект в игре почти ни на что не влияет, непонятно, зачем эта характеристика вообще была добавлена. Многие типы врагов это просто усиленные и перекрашенные версии базовых. Большая часть способностей (кроме двойного прыжка), получаемых от магических предметов и дающих доступ к новым локациям, применима лишь в отдельных локациях и не подходит для постоянного использования, не добавляет интересных возможностей для перемещения, исследования и взаимодействия с врагами и окружением. Из вторичного оружия полезен только метательный крест, который оказался невероятно эффективен в битвах с боссами. Сюжета в игре практически нет. Из положительных моментов разве что музыка и местами хардкорный платформинг как в классических каслваниях. Поэтому моя оценка 6/10. Игра не плохая, но особой ценности на сегодняшний день не представляет, разве что если стоит цель поиграть в абсолютно каждую игру серии.
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11648
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 813 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Castlevania: Harmony of Dissonance - 6.5/10, играбельно.
По сравнению с Circle of the Moon игру отличает более креативный подход к дизайну игрового мира, теперь замок Дракулы действительно ощущается как замок Дракулы, где должна происходить неведомая и пугающая дичь. Изначально игра кажется очень короткой, из-за того что весь замок можно исследовать почти на 100% уже в течение первых 3-х часов, однако это ложное впечатление - примерно к концу 1/3 части игры случается неожиданный вотэтоповорот, который меняет восприятие игрового мира и делает игру значительно дольше. Тот факт, замок это не просто набор случайно связанных между собой помещений разных форм и размеров, несомненно, вызывает восторг и удивление (кажется, что это действительно начало игры, а все что было до этого - лишь вступление), но реализация этой идеи все же не позволяет в значительной мере разнообразить игру, т.к. мы будем ходить по тем же самым локациям, и ввиду этого я иногда ощущал усталость от излишнего бэктрекинга. Тем не менее, уже то что это было реализовано ставит эту игру выше Circle of the Moon для меня. Другая интересная особенность игры - наличие нескольких концовок, причем способ получения истинной концовки не самый очевидный (но до него вполне можно дойти своим умом, если внимательно читать сюжетные диалоги). К сожалению, на этом достоинства игры заканчиваются. Основной ее минус - непростительно низкая сложность, особенно разочаровали бои с боссами - они крайне простые (почти всех я смог одолеть с первой же попытки, не сильно напрягаясь) и не сказать что креативные. Аудио-визуальная часть кажется даунгрейдом на фоне Circle of the Moon. Системы и механики выполнены приемлемо для портативной игры, вышедшей 20 лет назад, но не более этого.
Далее на очереди Castlevania: Aria of Sorrow, как слышал, она считается одной из лучших каслваний в принципе, надеюсь игра оправдает эти заявления.
По сравнению с Circle of the Moon игру отличает более креативный подход к дизайну игрового мира, теперь замок Дракулы действительно ощущается как замок Дракулы, где должна происходить неведомая и пугающая дичь. Изначально игра кажется очень короткой, из-за того что весь замок можно исследовать почти на 100% уже в течение первых 3-х часов, однако это ложное впечатление - примерно к концу 1/3 части игры случается неожиданный вотэтоповорот, который меняет восприятие игрового мира и делает игру значительно дольше. Тот факт, замок это не просто набор случайно связанных между собой помещений разных форм и размеров, несомненно, вызывает восторг и удивление (кажется, что это действительно начало игры, а все что было до этого - лишь вступление), но реализация этой идеи все же не позволяет в значительной мере разнообразить игру, т.к. мы будем ходить по тем же самым локациям, и ввиду этого я иногда ощущал усталость от излишнего бэктрекинга. Тем не менее, уже то что это было реализовано ставит эту игру выше Circle of the Moon для меня. Другая интересная особенность игры - наличие нескольких концовок, причем способ получения истинной концовки не самый очевидный (но до него вполне можно дойти своим умом, если внимательно читать сюжетные диалоги). К сожалению, на этом достоинства игры заканчиваются. Основной ее минус - непростительно низкая сложность, особенно разочаровали бои с боссами - они крайне простые (почти всех я смог одолеть с первой же попытки, не сильно напрягаясь) и не сказать что креативные. Аудио-визуальная часть кажется даунгрейдом на фоне Circle of the Moon. Системы и механики выполнены приемлемо для портативной игры, вышедшей 20 лет назад, но не более этого.
Далее на очереди Castlevania: Aria of Sorrow, как слышал, она считается одной из лучших каслваний в принципе, надеюсь игра оправдает эти заявления.
Tales of Arise - 7/10
Хорошая игра с бодрым и довольно глубоким геймплеем, но сюжет, к сожалению, клишированое аниме про героя с амнезией и спасение мира. Ещё не понравились откровенно затянутые бои, даже с обычными мобами. Подозреваю, что длц с +10 уровней за 10 баксов как-то с этим связаны. Зато это одна из самых красивых JRPG на моей памяти.
Хорошая игра с бодрым и довольно глубоким геймплеем, но сюжет, к сожалению, клишированое аниме про героя с амнезией и спасение мира. Ещё не понравились откровенно затянутые бои, даже с обычными мобами. Подозреваю, что длц с +10 уровней за 10 баксов как-то с этим связаны. Зато это одна из самых красивых JRPG на моей памяти.
CTPE/|OK, чуть меньше 40. В гробу видал ещё с JRPG связываться, если она не 10/10.
Sea of Solitude - милая индюха про депресю на пару часов. Последнее, что взял из гейпасса, завтра он кончается, а продлевать буду только к выходу персоны наверное.
Sea of Solitude - милая индюха про депресю на пару часов. Последнее, что взял из гейпасса, завтра он кончается, а продлевать буду только к выходу персоны наверное.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41379
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
А это много что ли, для rpg/jrpg то особенно?Shagohod писал(а): 15 авг 2022, 16:49 чуть меньше 40. В гробу видал ещё с JRPG связываться, если она не 10/10.
Хотя может неохота 40 часов на игру с оценкой в 7 из 10 тратить конечно...
Все нормальные люди за 25-26 проходят
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41379
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Да сейчас Lords of the Shadows только котируется давно уже поколениями как полновесная и хоть сколько то современная Кастльвания(и она великолепна, в свое время это был уровень GoW 2018/TLoU 2 как ааа игры и ее проработке. Не загнулась бы студия и ее издатель - сейчас могла бы без шуток сделать Lords of the Shadows 3 на уровне GoW:R шикарный или перезапуск теперь уже серииМаэстро Олежа писал(а): 10 авг 2022, 22:54 Castlevania: Harmony of Dissonance - 6.5/10, играбельно.
По сравнению с Circle of the Moon игру отличает более креативный подход к дизайну игрового мира, теперь замок Дракулы действительно ощущается как замок Дракулы, где должна происходить неведомая и пугающая дичь. Изначально игра кажется очень короткой, из-за того что весь замок можно исследовать почти на 100% уже в течение первых 3-х часов, однако это ложное впечатление - примерно к концу 1/3 части игры случается неожиданный вотэтоповорот, который меняет восприятие игрового мира и делает игру значительно дольше. Тот факт, замок это не просто набор случайно связанных между собой помещений разных форм и размеров, несомненно, вызывает восторг и удивление (кажется, что это действительно начало игры, а все что было до этого - лишь вступление), но реализация этой идеи все же не позволяет в значительной мере разнообразить игру, т.к. мы будем ходить по тем же самым локациям, и ввиду этого я иногда ощущал усталость от излишнего бэктрекинга. Тем не менее, уже то что это было реализовано ставит эту игру выше Circle of the Moon для меня. Другая интересная особенность игры - наличие нескольких концовок, причем способ получения истинной концовки не самый очевидный (но до него вполне можно дойти своим умом, если внимательно читать сюжетные диалоги). К сожалению, на этом достоинства игры заканчиваются. Основной ее минус - непростительно низкая сложность, особенно разочаровали бои с боссами - они крайне простые (почти всех я смог одолеть с первой же попытки, не сильно напрягаясь) и не сказать что креативные. Аудио-визуальная часть кажется даунгрейдом на фоне Circle of the Moon. Системы и механики выполнены приемлемо для портативной игры, вышедшей 20 лет назад, но не более этого.
Далее на очереди Castlevania: Aria of Sorrow, как слышал, она считается одной из лучших каслваний в принципе, надеюсь игра оправдает эти заявления.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41379
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Newfag, Не ипет кто там за сколько пробегает спидранами, проходил 54 часа и кайфовал каждый час по полной.
Надо бы вот пройти уже снова, 2 года лежит игра просто так, правда пк версия уже недалеко сейчас.
Alex Maslorez, думаешь что того, кто спокойно прошел за 25 часов, ебут рассказы что кто-то прошел за 50 часов?
А спидраном проходится за 4.5 часа, так что мимо
А спидраном проходится за 4.5 часа, так что мимо
Вот все прохождение от и до одним видосом.
25 часов.
Удлиннить это можно чтением или партизанским геймплеем как крис по пол часа высиживал в кустах.
Хотя нет, тут с учетом чтения 25 часов.
В общем ты как обычно пиздишь про длинну игры.
25 часов.
Удлиннить это можно чтением или партизанским геймплеем как крис по пол часа высиживал в кустах.
Хотя нет, тут с учетом чтения 25 часов.
В общем ты как обычно пиздишь про длинну игры.










