На этом все плюсы игры заканчиваются
Смута | Княжество с Кам
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
metallsatanist, в идеале гранты такого плана должны вообще распределяться между разными студиями, чтобы смотреть, у кого будет лучший результат с играми попроще, и кого стоит спонсировать дальше, а кто должен на хуй пойти.
Нельзя просто так лярд выделить ноунеймам, у которых просто есть идея. Однако, очевидно, что тут изначально речь шла не о том, чтобы однажды в будущем вылепить коммерчески успешный продукт, а о банальном попиле здесь и сейчас.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65938
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Там денег - 3 копейки, что ты собрался распределять, лолTehDrama писал(а): 06 апр 2024, 18:55 в идеале гранты такого плана должны вообще распределяться между разными студиями, чтобы смотреть, у кого будет лучший результат с играми попроще,
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
Видос выше кидал, там миллиард насчитали. 10 лямов долларов. Да, не так много, но уже и не копейки. В том же видосе примеров немало качественных АА-игр, которые уложились в этот бюджет и даже меньше.NightlyRevenger писал(а): 06 апр 2024, 19:12 Там денег - 3 копейки, что ты собрался распределять, лол
Можно не надо?«Смута» — это только начало.
Заместитель генерального директора ИРИ, курирующий разработку игр и ПО, Андрей Воронков рассказал, что за прошедшие три года было профинансировано около 40 игровых проектов, на которые выделили 1,5 миллиарда рублей.
Следующие крупные релизы после «Смуты» — военная стратегия в реальном времени «Передний край» и «Спарта», в которой игроки будут противостоять радикальной группировке фанатиков, захватившей власть в вымышленной, бедной африканской стране. Обе вышеупомянутые игры должны выйти в 2024 году.

- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23441
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3285 раз
- Лайкнули: 3665 раз
- Награды: 6
1.5 лярда на 40 игр. ору 

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65938
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3689 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
Это копейки для разработки игры
NightlyRevenger писал(а): 21 фев 2024, 08:45 10кк это ЗП 50 человек по 4к (сейчас ниже рынка) каждому (грязными), всего на 50 месяцев, и это только ФОТ
Смешная сумма![]()
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
смута чем плоха? вот есть
1)штучный геймдев (искусство, там талант нужен. у таких команд получаются тлоу, ведьмаки).
2)обычный геймдев(ремесленники, у таких получаются не произведения искусства, а игровые продукты, пусть и вполне качественные.
3)мобильный геймдев. это ремесло на грани шарлатанства. люди, причастные к таким проектам, даже талантливые, приобретают необратимые проф деформации, и единственное, что такие люди способны привнести в крупный проект -это ухудшения.
И по идее, все это должно регулироваться рыночком труда и рыночком потребления. Ребята-шарлатаны просто не смогут сделать аа или ааа игру, которая окупится. А значит таких ребят не возьмут в такой проект, как и наоборот, в мобильном деве не нужны ребята, которые захотят и смогут сделать произведение, а не продукт.
И вот на сцену выходит ИРИ и ломает эту "регуляцию", случается смута. Искусственный продукт, которого по всем законам рынка быть не должно.
Повесточная хуйня, кстати, из той же серии, поэтому индустрия и в жопе, и не только игровая.
1)штучный геймдев (искусство, там талант нужен. у таких команд получаются тлоу, ведьмаки).
2)обычный геймдев(ремесленники, у таких получаются не произведения искусства, а игровые продукты, пусть и вполне качественные.
3)мобильный геймдев. это ремесло на грани шарлатанства. люди, причастные к таким проектам, даже талантливые, приобретают необратимые проф деформации, и единственное, что такие люди способны привнести в крупный проект -это ухудшения.
И по идее, все это должно регулироваться рыночком труда и рыночком потребления. Ребята-шарлатаны просто не смогут сделать аа или ааа игру, которая окупится. А значит таких ребят не возьмут в такой проект, как и наоборот, в мобильном деве не нужны ребята, которые захотят и смогут сделать произведение, а не продукт.
И вот на сцену выходит ИРИ и ломает эту "регуляцию", случается смута. Искусственный продукт, которого по всем законам рынка быть не должно.
Повесточная хуйня, кстати, из той же серии, поэтому индустрия и в жопе, и не только игровая.
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill

- Сообщения: 23441
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3285 раз
- Лайкнули: 3665 раз
- Награды: 6
ща всех госработников заставят по несколько копий смуты купить, потом будут отчитываться о рекордных продажах выше гта5 
Кривая, не оптимизированная, ее нет на игровых устройствахCTPE/|OK писал(а): 07 апр 2024, 16:02 Че так Смуту гнобитеЧерез 3 года обновят до какой нибудь Смуты 2.0, где все будет доведено до ума
![]()
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов













