
Прошел Mirror's Edge 1
На лонче я вырубил после туториала, но много думал об игре потом.

Одновременно стильно и вырвиглазно. Я понял куда клонят создатели Марафона.
Трубы и стерильные помещения движок дайсов мощно рисует для 2009
Но в этой игре только такое. Несколько однообразно, благо игра короткая.
При первой пробе игра отпугивает двумя моментами:
а) ты тут лошара, это не шутан, две пули и мёртв. Надо убегать
б) ты тут лошара, это не экшн, а паззл-платформер. Т.е. в других играх бывают один-два момента где ты тупишь "что хотят от тебя тут разрабы". Mirror's Egde это по сути такое только на 6 часов.
Мало вариативности, просто надо найти задуманный путь и выполнить его чётко (ну как в ранних Tomb Raider)
В принципе к концу игры я надрочил и а и б. Было вмеру сложно. Иногда было похоже на день сурка где я раз 20 переигрывал комбо прыжков. Но когда удавалось приятно "выдыхал".
И с огнестрелом потом более дружен становишься, в конце можно даже отобрать у врага машин-ган
Игру бы вытянули более интересный сюжет, комментарии героини по ходу игры (а то она почти немая), коллектблз и записочки (а то тут минимальный эксплоринг), и музыку бы получше.
Интересный проект-эксперимент. После него такой стиль паркура ушел потом в Титанфолл 2 и Dying Light, только там ещё и другого геймплея навалили.

Все скрины: https://www.madfanboy.com/forum/viewtop ... 6#p4538006
PS
4К и 144 можно легко поставить в ini файле.
перед этим скачал какую-то модифицированную ini https://www.nexusmods.com/mirrorsedge/mods/8









's creed rogue
боевка просто убогое говнище
из-за убогой боевки при абордаже тупо хуярил из мелких пушек команду врага
враги кст могут взять твой корабль на абордаж тупо после тарана, а ты как лох должен 95% хп них снять
потом обратно возвращаешься к своей посудинке правда 







