
В сутках 3 Колофдюти
Прошел Call of Duty WWII
Первая колда с поддержкой HDR. Технически хорошо идет без тормозов ультра4к*144 хотя Блек Опс 3 (2015) подкинула проблем сука.
На первый взгляд крутой графон, но в игре используется какой-то синематик фильтр (неотключаемый) и от этого картинка кажется грязновато-зернистой (настройки film grain я не нашел).
Плюс глюки с небом в виде пикселизации размером с кнопку "Пуск".
Синематик катсцены сделаны дорого богато но еще больше цифровая каша там с эффектом "как в оцифрованных пленках с фильмов 90-х". https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=RZK-lRJswQY
В общем мне больше эстетически по душе графон Баттлфилда 1 (чистый, без пост эффектов). Вошел во вкус ВОВ так что переиграю уж. (хотя там не вов
По наполнению интересных ассетов мало. Глянул картины в миссии в штабе - там блевотная текстура, а не картина.
По локам - только что играл НИХУЯ не запомнилось. Леса, поля, бункеры, снега.
Одно светлое пятно (точнее темное) - ночной типа Париж (без Эйфелевой башни, кек и позор). Но визуально прикольно на HDR контрасте: темнота + взрывы и вспышки выстрелов.
И до этого ходить под прикрытием по штабу немцев ...ну было не обычно. Но скучновато.. показывать документы всем только...
Был там и злой немец косивший под Ханса Ланду из бесславных ублюдков, но его в игре 1 минута (показалось что могли сделать его роль побольше).
Спасение девчонки с медвежонком - пиздец кринж. Press X to Call Jason Anna.
Проблема Калофдють типа WWII и Infinity Warfare - они пыжаться быть как в фильме и отвлекаются от геймплея в пользу киношки, но ТРЕТЬЕСОРТНОЙ. Т.е. даже современный бюджетный русский фильм про войну будет получше сделан в плане истории, диалогов, эмоций каких-то. Я понимал что сценарист (бездарненький) закладывал в диалоги, а актеры (бездарненько) пытались выдать - но на эмоции ни разу игра не развела.
А вот тупо постановочной крутоты внутри геймлея в игре мало. Тот сход поезда да пожалуй зрелищный, правда это просто катсцена и внутри неё мы ничего не делаем. А круто - это когда мы словно бежим внутри катсцены.
По механикам эта колда меня подбешивала. Миссия в танке - говно, миссия в самолете - говнище (из-за управления). Враги иногда не дохли и после 3-х очередей. Т.е. приходилось брать паузу и стоять над ним "ну ты точно сдох да?".
Тут есть интересное решение с полуневидимой крестовиной прицела - добавляет погружения, но и создает проблему выше. (В прошлых колдах красный прицел говорил игроку что враг еще не окончательно мертв).
Внезапто часто кончались патроны (хотя я экономно стреляю по 3 пули в очереди где-то), иногда даже у обоих стволов так что оставался только приклад. Или подбираешь с земли оружие а там 2- патрона.
Впервые такое в колде (какой-то напряг с пострелять без гимора). Не критичная проблема, но еще одна бесячая и повторяющаяся ситуация.
Если выйти из игры и потом загрузится в чекпоинт игра забудет какой у тебя бы ствол и даст говно какое-то

В общем игра окей, но никому не рекомендую. Если не поиграете - ничего не потеряете. А если поиграете - через день вылетит из головы весь "экспириенс".

PS
"Ужасы войны" - тема не раскрыта. Вообще не чувствуется (но чууууть-чуть ванильная попытка была с девчонкой и в финале с концлагерем)




























Игру вполне можно было назвать Modern Warfare 4.








