Диагноз понятен, ранняя форма ананкастного расстройства личности

нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙
Это не смысл, это оценочное суждениеDelesseriaceae писал(а): 20 окт 2024, 11:44 NightlyRevenger, у меня в комменте написано в чем смысл историй и в чем смысл следить за нею: "расширяют кругозор через нарратив знакомя с новыми гранями бытия".![]()
Так ты до сих пор и не обосновал в чём там смыслDelesseriaceae писал(а): 20 окт 2024, 11:44 В ответ ты стал вырывать из контекста первую часть приводя нелепые аналогии, спрашивая в чем смысл, когда об этом все написано...
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

Типа играть в сюжетную игру - более возвышенное занятие, нежели в градострой.
Это его мнение, но оно ни чем не обоснованоMister Book писал(а): 20 окт 2024, 16:16Типа играть в сюжетную игру - более возвышенное занятие, нежели в градострой.

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

Я это не поддерживаю, просто попытался объяснить его позицию.NightlyRevenger писал(а): 20 окт 2024, 18:00Это его мнение, но оно ни чем не обоснованоMister Book писал(а): 20 окт 2024, 16:16Типа играть в сюжетную игру - более возвышенное занятие, нежели в градострой.![]()
Я его позицию понял ещё на первом посте (абсолютно клишированная позиция), я ему пытаюсь объяснить, что в сюжете нет смыслаMister Book писал(а): 20 окт 2024, 18:14 Я это не поддерживаю, просто попытался объяснить его позицию
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
NightlyRevenger писал(а): 20 окт 2024, 18:47 (абсолютно клишированная позиция), я ему пытаюсь объяснить, что в сюжете нет смысла
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:

Бляха, я не буду все это читать, что там вкратце?Игра, Которая Взламывает Ваш Мозг
00:00:00 Рутинная работа и хобби
• Рутинная работа — это действия, которые выполняются ради отдачи, а не из-за оплаты.
• Пример рутинной работы: мытьё посуды на кухне.
• Хобби — это деятельность, которая приносит удовольствие.
00:00:52 Механика игры Satisfaction
• Satisfaction — это песочница с открытым миром, где игрок управляет персонажем на чужой планете.
• Цель игрока — производить предметы для отправки в космос и получать прибыль для корпорации Fix-It Incorporated.
• С увеличением сложности задач игрок вынужден автоматизировать производство.
00:02:35 Психология дизайна в Satisfaction
• В других играх с открытым миром игрок выполняет контрольные списки заданий.
• В Satisfaction игрок сам несёт ответственность за организацию процесса.
• Игра затрагивает часть мозга, отвечающую за продуктивность.
00:03:34 Начало игры и выбор стартовой области
• При начале игры игрок выбирает одну из четырёх стартовых областей.
• Стартовая область «идеально подходит для первопроходцев» предлагает простые задачи для обучения.
00:04:08 Вводный видеоролик и принципы игры
• Вводный видеоролик объясняет три основных принципа: исследовать, эксплуатировать и автоматизировать.
• Игра даёт прямые инструкции, но также подчёркивает важность самостоятельного обучения.
00:05:04 Диалоговые строки и переработка ресурсов
• Диалоговые строки дают информацию о переработке ресурсов.
• Переработка ресурсов важна для экономики игры.
00:06:22 Сканер ресурсов и выбор стартовой площадки
• Сканер ресурсов показывает местоположения ресурсов.
• Стартовая площадка выбрана с учётом близости к необходимым ресурсам.
00:07:06 Добыча железной руды
• Игрок начинает добычу железной руды, не зная разницы между чистой и нечистой рудой.
• Материальная чистота важна для будущих задач.
00:07:32 Строительство и апгрейды
• Первая структура — центр, который является операционной базой.
• Строительство начинается с голограммы, но заканчивается голым каркасом.
• Апгрейды требуют ручного создания предметов.
00:09:11 Скука и обучение
• Изготовление предметов вручную кажется утомительным, но это часть дизайна игры.
• Сложные системы должны быть интуитивно понятными для изучения, но неудобными для стимулирования обучения.
00:09:36 Первый апгрейд и портативные майнеры
• Первый апгрейд — портативные майнеры, которые автоматизируют процесс добычи ресурсов.
• Майнеры
00:10:14 Анимация и автоматизация в игре
• Автор восхищается анимацией игровых элементов.
• Плавильни частично автоматизированы, но требуют ручного вмешательства для сбора материалов.
• Для подключения оборудования к электросети нужен медный провод.
00:11:20 Автоматизация и новые механики
• Автоматизация вводит новые механики, требующие освоения.
• После третьего и четвёртого апгрейдов появляются конструкторы и конвейерные ленты.
• Каждая новая машина увеличивает потребление энергии.
00:12:21 Выбор и разнообразие в игре
• В игре нет правильного или неправильного способа играть, есть только выбор.
• Разные подходы знакомят с игровыми системами.
00:14:07 Сравнение с тетрисом
• Satisfactory предлагает проблемы с бесконечным числом решений.
• В тетрисе нет двух одинаковых экранов, что подчёркивает уникальность каждого игрока.
00:16:31 Логика фабрики
• Фабрика должна быть организована для максимальной эффективности.
• Важно учитывать производительность оборудования и его размещение.
• Материальная чистота влияет на эффективность фабрики.
00:18:11 Эксперименты и индивидуальный подход
• Эксперименты — основа Satisfactory опыта.
• Индивидуальный подход отражает индивидуальность игрока.
• Постоянное совершенствование дизайна фабрики.
00:18:55 Мотивация игрока
• Мотивация игрока включает прогресс, красоту зданий и новые способности.
• Разблокировка уровней требует решения проблем и расширения возможностей.
• Прогресс делает игру веселее и сложнее.
00:19:37 Реактивный ранец и новые вызовы
• Реактивный ранец требует топлива, работающего на биомассе.
• Необходимость решения проблемы заправки реактивного ранца.
• Мир игры превращается в песочницу с новыми возможностями.
00:20:06 Производство топлива и резины
• Строительство завода по производству упакованного топлива: поиск источника масла, его извлечение, переработка в резину и получение масляного остатка.
• Переработка масляного остатка в топливо на дополнительных нефтеперерабатывающих заводах.
• Использование полимерной смолы для производства пластика и контейнеров.
• Строительство бензиновых генераторов для сжигания остатков топлива и производства резины.
00:20:49 Удовлетворение от игры
• Игра «Удовлетворительный» предлагает удовлетворение от решения проблем и критического мышления.
• Реактивный ранец как награда за хорошую работу.
• Рост фабрики как результат усилий игрока.
00:22:00 Космический лифт и сборка проекта
• Для разблокировки третьего уровня нужно завершить первую фазу сборки проекта.
• Создание сложных материалов, которые будут подаваться в лифт.
• Первый компонент — интеллектуальное покрытие, состоящее из роторов и усиленных железных пластин.
00:23:11 Расширение фабрики
• Расширение фабрики неизбежно из-за разброса ресурсов по карте и новых требований с каждым уровнем.
• Сложность управления растущей фабрикой.
• Предупреждение о возможных отвлекающих факторах в игре.
00:24:16 Благодарности и анонс бонусного видео
• Благодарность спонсорам и участникам группы Doodle на Patreon.
• Анонс бонусного видео за кадром на канале Patreon.
• Благодарность Panna Cotta за мод Fixit Cam для Satisfactory.
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙