tohdom писал(а): 15 дек 2025, 15:41
чтобы не надо было камерой крутить а только кнопаки нажимать
Таргет сам по себе означает ограничение в подвижности камеры, ты не сможешь ею вращать, пока у тебя таргет на противнике
Во всех норм играх автотаргет боевка
Видишь кружок на весь экран по середине? Это таргет, при чем его тебе надо зажимать на отдельную кнопку
А теперь вот возьмём ДмС:
Интерфейса таргета нет, за счёт чего лучше иммерсивность — это нонтаргет боевка. Соответственно никаких кнопок ты не держишь — Данте наведется автоматически на ближайшего врага. Если тебе нужно сменить цель, это делается через левый стик — куда показал, того он и будет бить
Вообще, про то как работает нон таргет в ДмС можно отдельную статью написать, например в ДМС 5 ты вручную перебираешь все цели на экране, если хочешь навестить на кого-то другого, в ДмС это работает иначе и более гибко
Но не буду напрягать твою и так опухшую головушку
