CS:S Клавомышь VS Гейпад
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
С каких это пор продажи показывают популярность платформ? Популярность платформы показывает количество человек, которое на ней играет, а как они на нее игры достают, это уже их проблемы.Destructman писал(а):Лол, люди с низким достатком есть в любой стране, я с этим не спорю. Но продажи показывают истинное соотношение популярности платформ. И тут ПК прососел по полной! Настолько что многие разработчики не считают нужным даже заморачиватсья с портированием своих игр на ПК!
Если сложить суммарное количество скачиваний на всех западных торрент-трекерах, то 10 млн. скачиваний практически для каждой игры наберется - это больше, чем большинство консольных поделок. Тот же Кризис 10 млн. скачиваний набрал уже очень-очень давно.
Так что телегу "нормальные люди играют на консолях" оставь в покое.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpgприведи пример хоть одной игры которая раньше была на всех платформах,а в сиквеле на ПК версию забили.Я припоминаю только гири,та и то из-за того что серия изначально задумывалась как хбокс эксклюзив.Настолько что многие разработчики не считают нужным даже заморачиватсья с портированием своих игр на ПК!
бугагашенькаПо счет Дайс и Валв, во первых не только рашку и китай, а большая часть Азии( за исключением пары развитых стран типа Японии и тд), Латинская Америка, восточная европа, страны СНГ и тд.
получается из твоих слов разработчики ориентируются в первую очередь на запад но ПК версии делают потому что какой-то школьник Хунь Цзя из Вьетнаме накопит денюжку на лицензию батлы3 для своего пентиума?
Последний раз редактировалось Chelios 21 авг 2011, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
трусливая шваль. Иди на наше поле.Вызываю любого консольщика на дуэль в CS:S. Я играю с помощью клавы и мыши, а противник - с геймпадом.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- 0-dimonchik-0
- Нуб

- Сообщения: 55
- Рега: 19 авг 2011, 20:38
- Откуда: из России
Kolyn 57, Ладно клавомыш 
те когда тебя шумахер позавет на гонку на ферари ты скажеш иди на наше поле на тракторках гонять будем?Dimok-chan писал(а):трусливая шваль. Иди на наше поле.Вызываю любого консольщика на дуэль в CS:S. Я играю с помощью клавы и мыши, а противник - с геймпадом.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- 0-dimonchik-0
- Нуб

- Сообщения: 55
- Рега: 19 авг 2011, 20:38
- Откуда: из России
Клавамыш победит полюбому
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
EDDISON, я и сам зову его. а он что-то не торопится.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
- 0-dimonchik-0
- Нуб

- Сообщения: 55
- Рега: 19 авг 2011, 20:38
- Откуда: из России
EDDISON, Ну ты троль 
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
Dimok-chan, трусливая шваль. Иди на наше поле.
вы убегаете, поджав хвост, как щенки

metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
И в этой теме напишем для альтернативно одаренных:
При управлении мышью -
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально (с учетом чувствительности) расстоянию пройденному мышью по коврику.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна скорости движения мыши по коврику.
Траектория движения прицела повторяет траекторию движения мыши. Не глядя на экран начертите спираль мышью. Вы можете быть уверены что крусор/прицел описал пропорциональную спираль.
Возможно при переводе с точки А в точку Б закрыв глаза прочертить мышью пропорциональный вектор и не очень сильно промахнуться.
При управление геймпадом:
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально ВРЕМЕНИ нажатия стика.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна УГЛУ НАКЛОНА стика.
Со спиралью без подглядывания и примерном попадании в нужную точку с закрытыми глазами все ясно.
Вы должны визуально контролировать движение курсора.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpgСледовательно джой для более умных и продуманных игр, а мышь для выяснений у кого рука надроченнейMirasol писал(а):И в этой теме напишем для альтернативно одаренных:При управлении мышью -
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально (с учетом чувствительности) расстоянию пройденному мышью по коврику.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна скорости движения мыши по коврику.
Траектория движения прицела повторяет траекторию движения мыши. Не глядя на экран начертите спираль мышью. Вы можете быть уверены что крусор/прицел описал пропорциональную спираль.
Возможно при переводе с точки А в точку Б закрыв глаза прочертить мышью пропорциональный вектор и не очень сильно промахнуться.
При управление геймпадом:
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально ВРЕМЕНИ нажатия стика.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна УГЛУ НАКЛОНА стика.
Со спиралью без подглядывания и примерном попадании в нужную точку с закрытыми глазами все ясно.
Вы должны визуально контролировать движение курсора.









