Gazz, из всего списка согласен только с гов3.
Крайзис вообще брать в качестве примера графики - неправильно, красота графики в нем зависит от пиндец скольких параметров. С таким же успехом можно говорить, что в cg-роликах от скваров графика лучше чем во всем карент гене.
А вообще хорошо, что не привел в пример игры с бокса)
Скриншоты Halo Reach – они наверно шутят?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
От спартанца тень падает, а от балок нет??? Они вроде не прозрачные...umm what you say писал(а):И что тебя смущает? Джтепак еле светит, на спартанце это видно. И с чего на земле должна быть тень, если даже свет от джетпака до туда не дошёлВот тебе скриншоты из той же коллекции, плюс те, что ты уже видел в этой новости.
На первом скрине джетпак. В какой это вселенной огонь не является источником света?
Нет, облака.То на верху не солнышко случайно??
Тут вообще капец)))
Вот тебе спартанец с тенью на этой карте.А тут то отуда свету взяться? Посмотри на левый верхний угол там солнце выглядывает, но на переднем плане нет ничего что должно было бы светить.Ну и для коллекции)
Вот тебе скрины с тенями, когда действительно есть хороший источник света, а не какой то сомнительный меч или джетпак.
Да на тень от машины, которая в тени скал ты так и не ответил)))
На счет джетпака... Огонь и еле светит... Это еще 1 минус хало)))
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
- umm what you say
- MadРыцарь

- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 32 раза
- Лайкнули: 42 раза
- Награды: 2
Ну солнце в зените, это не такой уж фэйл.От спартанца тень падает, а от балок нет??? Они вроде не прозрачные...
Сам не знаю, наверно просто потому что там есть свет и лежит на земле.Да на тень от машины, которая в тени скал ты так и не ответил)))
Думаю мне это никак не помешает играть осенью в лучший консольный мультиплеерый шутер.На счет джетпака... Огонь и еле светит... Это еще 1 минус хало)))
Последний раз редактировалось umm what you say 27 июл 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
umm what you say,
посмотрел монтаж у тебя в подписи. Ну вылитый UT! Только однообразные левелы (коридоры, коридоры, коридоры). Понятно, что в бетке может карт было мало, но те что в видео прямо скажем, не запоминающиеся.
В других хало у вас есть чё-нить типа Хаолиньского монастыря, морфиуса, Готики, Деск-16, ну т.е. карт с душой, изюминкой?
посмотрел монтаж у тебя в подписи. Ну вылитый UT! Только однообразные левелы (коридоры, коридоры, коридоры). Понятно, что в бетке может карт было мало, но те что в видео прямо скажем, не запоминающиеся.
В других хало у вас есть чё-нить типа Хаолиньского монастыря, морфиуса, Готики, Деск-16, ну т.е. карт с душой, изюминкой?
- umm what you say
- MadРыцарь

- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 32 раза
- Лайкнули: 42 раза
- Награды: 2
tohdom, да, там весь монтаж был на одной карте вроде, их в бэте всего 2 было и ещё 2 открылись в самом конце. Карта в целом неплохая, но в Х3 были гораздо лучше. В х3 окло 8 карт как ты сказал с "душой". Ничего общего с УТ не увидел, хотя играл много и в то и в то.








