Страница 5 из 9

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 12:43
bravointheua
NightlyRevenger,
Firex писал(а): 24 июл 2021, 12:19 Разработчикам, которые имели дело с движком как-то больше веры чем просто сообщению на форуме.

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 13:46
Weisses Fleisch
Firex, у дайс выходят шедевры на лучшем движке, а остальные просто не смогли в божественный FB.

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 14:53
Firex
Weisses Fleisch писал(а): 24 июл 2021, 13:46 Firex, у дайс выходят шедевры на лучшем движке, а остальные просто не смогли в божественный FB.
Дайсы тоже не особо смогли если посмотреть на тот же Миррорс Эдж :microYoBa:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 15:19
Dionis
Мы говорим тут о ремейке старой игры без даты выхода...дожили блин. :facepalm:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 16:16
NightlyRevenger
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 12:43 NightlyRevenger,
Firex писал(а): 24 июл 2021, 12:19 Разработчикам, которые имели дело с движком как-то больше веры чем просто сообщению на форуме.
Особен сжв скаму, который набрали по квотам, что бы делать андромеду :musk:

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:

CODE: Выделить всё

if(CheckIfFPS())
{
  SdelatShedevr() 
} 
else
{
  SdelatGovno() 
}
:uporot:  :ohyou:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Firex писал(а): 24 июл 2021, 14:53 Дайсы тоже не особо смогли если посмотреть на тот же Миррорс Эдж :microYoBa:
У Mirror's Edge проблемы не из-за движка :ohyou:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 16:31
TrollMaster
NightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 16:21

CODE: Выделить всё

if(CheckIfFPS())
{
  SdelatShedevr() 
} 
else
{
  SdelatGovno() 
}
Название функций с большой буквы :drake: :arnoface:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 19:31
Alex Maslorez
Daggerfall писал(а): 23 июл 2021, 14:13 Если будет такая же параха в красивой обертке и отсебятиной в сюжете, как было с FF7 Remake, то нахуй пусть идут. А так больше жду Калисто протокол
:agree: :pled:
Daggerfall писал(а): 23 июл 2021, 14:13 На ПК была сырая версия с кривым управлением. На PS3 же лучшая.
Ну я и играл на пс3 как бы последние пару раз. :ps5man: Хотя на пк в последний раз проходя запустил и стало жаль что на пк не начал, там графика прям лучше и атмосфернее. :awesome17: На пк все не кривее чем на консоли а за кривость если игра сделана реально талантливо и просто разработчику гонки делавшему только до этого сложно было все сделать сразу отлично в этом плане - я оценку такой игре снижать не буду из за этого.

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 19:40
bravointheua
NightlyRevenger, он не гибкий, это факт.

В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
Как говорил один из бывших топ-менеджеров BioWare - "FB - как Формула 1. Он очень быстрый в конкретных направлениях, но создает множество проблем в других стезях, для решения которых нужно большое число специалистов".
На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария. В нем небыло даже системы анимации для игр от третьего лица и игр в открытом мире, а о прогрессии и РПГ-элементах и говорить незачем. Еще ограничение в 100кв.км.
Они пробовали это обойти, но тогда рушились другие системы. Нормальную процедурную генерацию в ME:A вырезали именно из-за FB.
Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг :lol5:

Окромя того что движок был заточен строго под FPS, им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.
Спасибо Винсу Зампелле что отстоял Source и UE в ТитаноПаде и Павшем Ордене.
Weisses Fleisch писал(а): 24 июл 2021, 13:46 остальные просто не смогли в божественный FB
Хуйню ты высрал (без обид).
Говорить такое после инсайдов о разработке DA:I, слов бывшего топ-менеджера, расследования Шраера в "Кровь, пот и пиксели", нескольких лонгридов Котаку где говорили о проблемах движка и проблемах при разработке на нем - бред.

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 19:45
Alex Maslorez
Нахрен нужен тогда этот ебаный Фростбайт если с ним какие то проблемы вечно еще... :gabe: UE 4 берешь юзаешь например и проблем блядь не знаешь, графика сама ничем не хуже получается. :yoba_skuchno: В Mirror's Edgе:С правда работает движок прекрасно например. :awesome16:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 20:29
NightlyRevenger
TrollMaster писал(а): 24 июл 2021, 16:31 Название функций с большой буквы
Единственный правильный способ :pled:

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария.
Это логично, но это не ответственность движка - делать инструментарий для рпг :ohyou:
Его дописать - часть их работы :omar:
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг
Баги есть везде :ps5bug:
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды
Это их работа :ohyou:
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.
Это уже организационные проблемы, движок тут не причём :ps5bug:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 20:38
NightlyRevenger
bravointheua писал(а): 24 июл 2021, 19:40 В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
За-то визуально DA:I выглядела просто охуительно (благодаря Frostbite) :slepicwin:
Помню как у меня персонаж шёл по коридору и посохом задел светильник, который начал раскачиваться, отбрасывая динамические тени и блики :slepicwin:
Это стоит того, что бы дописать к охуительному(для потребителя) двихку подсистемы, необходимые для РПГ

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 20:54
TrollMaster
NightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 20:32 Единственный правильный способ :pled:
Ну хз, я привык, что так классы именуются или энамы, а методы и функции с маленькой :hmmm:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:04
NightlyRevenger
TrollMaster, рад за тебя, но это не повод пытаться распространить свой стиль кода на других :omar:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:11
TrollMaster
NightlyRevenger, ок, но я и не пытался распространять

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:13
Shagohod
Зато для фпс отличное двигло :kojima:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:14
metallsatanist
NightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 21:04 рад за тебя, но это не повод пытаться распространить свой стиль кода на других
NightlyRevenger писал(а): 24 июл 2021, 20:32 Единственный правильный способ
:petrosyan:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:50
Dionis
Пекари снова не про игры - про движки, цифры, буквы, железо...да какая нах разница простому геймеру какой там движок? Не знаю и знать не хочу, пекари не умеют игры обсуждать. :lamer: :lamer: :pcdie:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 21:56
Unsteelix
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 Не знаю и знать не хочу
yh
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 да какая нах разница простому геймеру какой там движок?
чтобы знать насколько все лагать будет :lol5: :kaz2:

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 23:36
Dionis
Unsteelix писал(а): 24 июл 2021, 21:56
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 Не знаю и знать не хочу
yh
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 да какая нах разница простому геймеру какой там движок?
чтобы знать насколько все лагать будет :lol5: :kaz2:
На моей памяти использования консолей подлагивал только Киллзон 2 в некоторых местах - была секундная задержка картинки. Больше подобного нигде не припомню ни на ПС3/4, ни на Сексе.

Dead Space Remake | В космосе никто не поиграет в твой ремейк

: 24 июл 2021, 23:42
Unsteelix
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 23:36
Unsteelix писал(а): 24 июл 2021, 21:56
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 Не знаю и знать не хочу
yh
Dionis писал(а): 24 июл 2021, 21:50 да какая нах разница простому геймеру какой там движок?
чтобы знать насколько все лагать будет :lol5: :kaz2:
На моей памяти использования консолей подлагивал только Киллзон 2 в некоторых местах - была секундная задержка картинки. Больше подобного нигде не припомню ни на ПС3/4, ни на Сексе.
У меня вроде только в гта5 во время кучи взрывов и огромного трафика просадки небольшие были :awesome16:
Не припоминаю чтобы хоть одна игра проседала настолько, чтобы я это заметил и тем более чтобы это вызывало сильный дискомфорт :awesome16: