NightlyRevenger, он не
гибкий, это факт.
В "Кровь, пот и пиксели", кста, описывается проблемы с DA:I именно из-за Frostbite.
Как говорил один из бывших топ-менеджеров BioWare - "FB - как Формула 1. Он очень быстрый в конкретных направлениях, но создает множество проблем в других стезях, для решения которых нужно большое число специалистов".
На примере биоваров - в нем банально нету необходимого инструментария. В нем небыло даже системы анимации для игр от третьего лица и игр в открытом мире, а о прогрессии и РПГ-элементах и говорить незачем. Еще ограничение в 100кв.км.
Они пробовали это обойти, но тогда рушились другие системы. Нормальную процедурную генерацию в ME:A вырезали именно из-за FB.
Помню историю как они записали сцену с несколькими персонажами, а как записали то увидели что в такой ситуации голос идет только от гг
Окромя того что движок был заточен строго под FPS, им еще и при нужно было полностью дописывать движок под свои нужды
И согласовывать с дайсами которые тоже дописывали движок под свои нужды.
Спасибо Винсу Зампелле что отстоял Source и UE в ТитаноПаде и Павшем Ордене.
Weisses Fleisch писал(а): 24 июл 2021, 13:46
остальные просто не смогли в божественный FB
Хуйню ты высрал (без обид).
Говорить такое после инсайдов о разработке DA:I, слов бывшего топ-менеджера, расследования Шраера в "Кровь, пот и пиксели", нескольких лонгридов Котаку где говорили о проблемах движка и проблемах при разработке на нем - бред.