: 13 фев 2025, 01:58
Prosto_ya_5, бладборн прошёл?
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Ты ебнулся нахуй?Prosto_ya_5 писал(а): 12 фев 2025, 23:39 Короче, всё-таки отвечу шлюхе про "выбивание годами".
Выбил платину в Бладборне, когда мне было 14. Вот примерная разница между первым трофеем и, собственно, платиной:
Это, конечно, не платина, но ДМС 3 на дмд я думаю тут мало кто пройдет:
Тут вообще меньше 4 месяцев ушло, лол
Ну в общем "выбивания годами" тут нигде нет. А значит шлюха, которая зачем-то приперлась в мой тред, пишет тут про меня какую-то шизу и про "хардкорность", В ТРЕДЕ БЛЯТЬ ОБСУЖДЕНИЯ МЧП 2, но пиздящая что я ей не нужен, благополучно унижена![]()

Я настолько неинтересен этой шлюхе, что она мне ответила, даже не получив блядского уведомления у колокольчика, кстаFanlost писал(а): 12 фев 2025, 22:48Нахуй ты кому нужен, я флексу отвечал. Надеюсь Тохдом за твой гнилой базар отхлестает тебя пермачом по щекам.Prosto_ya_5 писал(а): 12 фев 2025, 22:45Хардкорные игроки это те, кто наоборот быстро способен осилить любую новую механику за короткий срок и получить какой-то конечный осязаемый результат в игре. Как например платину с высокой сложностью. Найти хардкорных игроков можно например в хардкорном рейтинге стратега.Я не понимаю, че этой тупорылой сониблядине от меня надо?Prosto_ya_5 писал(а): 12 фев 2025, 22:34 Можно начать посыл нахуй шлюхи на том, что я никогда не мнил себя хардкорщиком, на этом и закончить![]()
Prosto_ya_5 писал(а): 12 фев 2025, 23:53 Ко мне на вы, шлюха. Че те нахуй надо от меня? Готова зарубится на спор в слешерах? Нет? Вот и иди нахуй, слита и унижена
Последний раз редактировалось Prosto_ya_5 12 фев 2025, 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Шлюха боится спорить. СлитаПоследнее посещение:
Сегодня, 00:15
Быстрое освоение - это скорее про талант и умелость, нежели про хардкорность.Fanlost писал(а): 12 фев 2025, 22:41 Хардкорные игроки это те, кто наоборот быстро способен осилить любую новую механику за короткий срок и получить какой-то конечный осязаемый результат в игре.
Ну вот попробуй, например, в дмк 5 за Данте быстро освоиться на высокой сложности... Кучу времени будешь только мышечную память вырабатывать, чтобы в кнопках не путаться. Потом кучу времени приспосабливаться использовать весь арсенал, не получая при этом пизды. И что, казуал теперь, раз много времени потратить пришлось? Хардкорность - это как раз про желание углубленно разбираться и осваивать механики, и не важно, быстро или медленно. Казуалы же просто пробегают на легком, как получится, и уходят в другую игру.

Есть челленджи, которые усложняют прохождение.Prosto_ya_5 писал(а): 12 фев 2025, 21:11 твоих говнофиналках с пс1 для мамонтов, к слову, никаких уровней сложности нет, насколько я знаю
Хардкорность надо мерить God Hand'ом. Особенно на харде. Нтсц версию опускаем, так как там дисбаланс с qte и нужна турбокнопка.