Dark Souls в деталях
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы


Dark Souls в деталях
Японская студия From Software днем ранее переименовала свою мрачную экшен/RPG Project Dark в Dark Souls (PS3, Xbox 360). Одновременно со сменой паспортных данных игры разработчики в кой-то веки излили душу да выдали большую часть секретов Dark Souls.
Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.
Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.
Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.
Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить бонусные очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.
Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.
Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.
Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.
С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.
Напоследок хорошие новости. Namco Bandai доложила, что Dark Souls должна выйти на территории США и Европы в этом году.
Японская студия From Software днем ранее переименовала свою мрачную экшен/RPG Project Dark в Dark Souls (PS3, Xbox 360). Одновременно со сменой паспортных данных игры разработчики в кой-то веки излили душу да выдали большую часть секретов Dark Souls.
Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.
Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.
Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.
Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить бонусные очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.
Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.
Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.
Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.
С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.
Напоследок хорошие новости. Namco Bandai доложила, что Dark Souls должна выйти на территории США и Европы в этом году.
Последний раз редактировалось John Shepard 04 фев 2011, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
нереально круто, спасибо за новость. ДС лучшая рпг за последние 5 лет, очень хотелось бы чтоб вышла вторая часть. но и дарк соулс тоже сильно интригует.
и опять же стоящие РПГ выходят на ИГРОВЫХ платформах, а не на Электронно Вычислительной Машине, что некоторые неучи гордо именуют ПК, что вводит в заблуждение некоторых неопытных геймеров... друзья запомните компьютер это ЭВМ, т.е. калькулятор за 2000$.
и опять же стоящие РПГ выходят на ИГРОВЫХ платформах, а не на Электронно Вычислительной Машине, что некоторые неучи гордо именуют ПК, что вводит в заблуждение некоторых неопытных геймеров... друзья запомните компьютер это ЭВМ, т.е. калькулятор за 2000$.
Последний раз редактировалось NGA_NGA 04 фев 2011, 09:23, всего редактировалось 1 раз.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы


NGA_NGA, ну да,я потом как выйдет тож поиграю
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

Очень рад что теперь все консольщики смогут поиграть в настоящую хардкорную РПГ, а ПКшники пусть играют в порт Фубли 3 для геев! Надеюсь зеленые братья теперь поймут что такое РПГ и больше не будут покупать фублю, пусть гомосятина мигрирует на ПК! 

- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы


Destructman, мы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ 

ты что, МЕ это вообще бестРПГ эва, с глубокой системы прокачки, большим открытым миром и просто таки космическими масштабамимы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ![]()

по сабжу: ДС так и не купил: или слишком много просят или попросту не найти... подождем лета, а там уже точно куплю.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Шедевр.
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1

МЕ ШУТАН а не РПГ! ДАО хуже ДС, у меня на коробочке ДС написано ИГН и Gamespot говорят что ДС бест рпг 2009, а не ДАО! Так что ты слился!John Shepard писал(а):Destructman, мы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ

Летом онлайн уже не будет работать, не так итересно.по сабжу: ДС так и не купил: или слишком много просят или попросту не найти... подождем лета, а там уже точно куплю.
По сабжу: взял я ДС, прошел первый уровень (за 4 часа

это пендоские сервера отключат. Европа и Азия норм должны работать еще.Летом онлайн уже не будет работать, не так итересно.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Очень жду! Мега эпик и все такое. Рад что её смогут попробовать все кроме ПКшников(искренне жаль убежденных). Но вот что реально интересует, будут ли её брать на бокс? Или будет 5-10% от общих продаж:/
Последний раз редактировалось SinTez 07 фев 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Mr Bateman
- MadРыцарь
- Сообщения: 9399
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 7663 раза
- Лайкнули: 1209 раз
Играю в Dark Souls Remastered, после Bloodborne сложнее , там даже без онлайна можно призывать ии фантом
здесь подобного нету, играю в соло
Demon Souls тоже показались легче (но я прошел процентов 20, обязательно вернусь )


Demon Souls тоже показались легче (но я прошел процентов 20, обязательно вернусь )


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
CTPE/|OK, как же бесит это "я крутой босс, сейчас замахнусь в сло-мо а ударю молниеносно. А ты перекатись"
Как же это кринжово
Как же это кринжово

- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64867
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3473 раза
- Лайкнули: 3100 раз
- Награды: 11











CTPE/|OK, tohdom, двое говноедов порвались от шедевров 

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Mr Bateman
- MadРыцарь
- Сообщения: 9399
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 7663 раза
- Лайкнули: 1209 раз
NightlyRevenger, на чем проходил, на паде ? скажи еще что на средствах управлением ЭВМ. 


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64867
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3473 раза
- Лайкнули: 3100 раз
- Награды: 11











Mr Bateman, я на пс3 на релизе проходил 

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев: