Страница 1 из 2

Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 05:13
John Shepard
Dark Souls в деталях

Японская студия From Software днем ранее переименовала свою мрачную экшен/RPG Project Dark в Dark Souls (PS3, Xbox 360). Одновременно со сменой паспортных данных игры разработчики в кой-то веки излили душу да выдали большую часть секретов Dark Souls.

Статус «духовного наследника» Demon’s Souls следовал за Dark Souls по пятам с самого анонса на TGS 2010. Никто не спорит, новая игра выглядит и чувствуется как Demon’s Souls 2. Однако в реальности она не имеет никакого отношения к Demon’s Souls, а именно – к ее вселенной и персонажам. Dark Souls – проект новый, со своим собственным миром, героями, монстрами и частично игровой механикой.

Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls, и требующей предельной концентрации и внимания в бою. Достигаться это будет за счет того, что мир игры станет полностью открытым – все локации тут соединены между собой. Нексуса, куда главный герой попадал в Demon’s Souls после смерти, или его аналога в игре нет – в Dark Souls мы можем шагать в какую угодно сторону и изучать местность без визитов в «другой мир». Скажем, если где-нибудь вдалеке виднеется башня замка, то вы сможете к ней прийти – пусть пробираясь через леса и болота, но сможете. Сами локации преобразятся и станут более сложными в плане структуры и «высоты» - в новой игре нам предстоит очень часто карабкаться по лестницам. Что обязательно подстегнет желание изучить каждый миллиметр вселенной Dark Souls.

Своеобразной заменой Нексуса выступят небольшие лагери для уставших путников и воинов, которые будут встречаться у нас на пути. На их территории можно будет перевести дух, посидеть у костра, пополнить запасы продовольствия и амуниции и поболтать с другими персонажами.

Другое большое изменение по сравнению с Demon’s Souls – это отсутствие классов персонажей. На старте игры нам позволят только выбрать внешность героя и распределить бонусные очки параметров. Класс героя, как объясняет продюсер Dark Souls Такеси Кайдзии, будет определять сам игрок, повывшая уровень и прокачивая силу, ловкость, удачу и другие ролевые единицы. Вполне логично, так как в Demon’s Souls классы существовали лишь номинально – никто не мешал нам выбрать в начале игры мага, а потом превратить его в обычного танка.

Боевая система Dark Souls в целом копирует то, что мы видели в Demon’s Souls. Из нововведений можно отметить увеличившийся арсенал (более 100 видов оружия – почти каждое будет снабжено уникальной анимацией) и пачку новых заклинаний – одно из них даже позволит герою на время превращаться в вазу и тем самым избегать столкновений с врагами.

Однако не думайте, что с помощью этих дешевых трюков можно будет избежать прямого столкновения – демонов в Dark Souls стало больше, они стали кровожаднее и будут буквально обступать героя со всех сторон. Если в Demon’s Souls мы могли позволить себе такую роскошь, как забыть на время об обороне тыла, то в Dark Souls нам придется очень часто отпрыгивать в сторону, пользоваться контратаками и не расходовать попусту выносливость, пронзая мечом воздух.

Хотя без смертей все равно не обойдется. From Software честно признается, что на первых порах умирать игрок в Dark Souls будет очень часто. Так что слабые духом могут даже не смотреть на игру - они будут рыдать уже по прошествии первых десяти минут.

С другой стороны, если слабых духом наберется хотя бы три штуки, то у них может и получится пройти Dark Souls, так как в игре имеется кооператив и стандартные PvP-сражения. Если судить по первому трейлеру, то работать кооператив должен на манер Demon’s Souls с ее голубыми и красными фантомами. Еще один знакомый фанатам DS элемент игры – это возможность оставлять на земле сообщения с подсказками/советами и с помощью лужиц крови смотреть на то, как погибали другие игроки. К сожалению, одна частичка Demon’s Souls из новой игры испарится – «Тенденции» мира и души главного героя в Dark Souls не будет. Совсем.

Напоследок хорошие новости. Namco Bandai доложила, что Dark Souls должна выйти на территории США и Европы в этом году.

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 09:19
NGA_NGA
нереально круто, спасибо за новость. ДС лучшая рпг за последние 5 лет, очень хотелось бы чтоб вышла вторая часть. но и дарк соулс тоже сильно интригует.
и опять же стоящие РПГ выходят на ИГРОВЫХ платформах, а не на Электронно Вычислительной Машине, что некоторые неучи гордо именуют ПК, что вводит в заблуждение некоторых неопытных геймеров... друзья запомните компьютер это ЭВМ, т.е. калькулятор за 2000$.

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 09:25
John Shepard
NGA_NGA, ну да,я потом как выйдет тож поиграю

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 09:34
Destructman
Очень рад что теперь все консольщики смогут поиграть в настоящую хардкорную РПГ, а ПКшники пусть играют в порт Фубли 3 для геев! Надеюсь зеленые братья теперь поймут что такое РПГ и больше не будут покупать фублю, пусть гомосятина мигрирует на ПК! :beer:

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 09:35
John Shepard
Destructman, мы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ :trollface:

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 11:57
Faceless
мы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ :trollface:
ты что, МЕ это вообще бестРПГ эва, с глубокой системы прокачки, большим открытым миром и просто таки космическими масштабами :trollface:
по сабжу: ДС так и не купил: или слишком много просят или попросту не найти... подождем лета, а там уже точно куплю.

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 12:27
MIFIST
Шедевр.

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 12:33
Zak
Хотеть

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 12:43
Destructman
John Shepard писал(а):Destructman, мы уже давно поняли что такого РПГ,поиграв в ДАО и МЕ :trollface:
МЕ ШУТАН а не РПГ! ДАО хуже ДС, у меня на коробочке ДС написано ИГН и Gamespot говорят что ДС бест рпг 2009, а не ДАО! Так что ты слился! :trollface:

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 12:55
Ociz
по сабжу: ДС так и не купил: или слишком много просят или попросту не найти... подождем лета, а там уже точно куплю.
Летом онлайн уже не будет работать, не так итересно.
По сабжу: взял я ДС, прошел первый уровень (за 4 часа :fu: )... и махнулся на Кастельванию :joker: Слишком тяжко для меня было и много времени отнимало.

Re: Dark Souls в деталях

: 04 фев 2011, 13:03
Geman
Для начала. Dark Souls будет еще более сложной, чем Demon's Souls
Вот это просто супер :up:
Я боялся, что оказуалят :awesome3: Все же 'теперь и на ящике'.

Re: Dark Souls в деталях

: 07 фев 2011, 19:20
Faceless
Летом онлайн уже не будет работать, не так итересно.
это пендоские сервера отключат. Европа и Азия норм должны работать еще.

Re: Dark Souls в деталях

: 07 фев 2011, 19:35
SinTez
Очень жду! Мега эпик и все такое. Рад что её смогут попробовать все кроме ПКшников(искренне жаль убежденных). Но вот что реально интересует, будут ли её брать на бокс? Или будет 5-10% от общих продаж:/

Dark Souls в деталях

: 24 июн 2025, 07:30
Mr Bateman
Играю в Dark Souls Remastered, после Bloodborne сложнее , там даже без онлайна можно призывать ии фантом :lol5: здесь подобного нету, играю в соло :pcex:
Demon Souls тоже показались легче (но я прошел процентов 20, обязательно вернусь ) :newfago:

Dark Souls в деталях

: 24 июн 2025, 09:32
SAMAEL
Можно же

Dark Souls в деталях

: 24 июн 2025, 17:43
CTPE/|OK
Хуйня которая испоганила игровую индустрию
Ненавижу соулсопарашу

: 24 июн 2025, 18:00
tohdom
CTPE/|OK, как же бесит это "я крутой босс, сейчас замахнусь в сло-мо а ударю молниеносно. А ты перекатись"

Как же это кринжово :facepalm:

: 24 июн 2025, 20:09
NightlyRevenger
CTPE/|OK, tohdom, двое говноедов порвались от шедевров :yoba2:

Dark Souls в деталях

: 25 июн 2025, 01:18
Mr Bateman
NightlyRevenger, на чем проходил, на паде ? скажи еще что на средствах управлением ЭВМ. :lol5:

: 25 июн 2025, 06:49
NightlyRevenger
Mr Bateman, я на пс3 на релизе проходил :omar: