Dim4ik:
Hi Harry,
Wie meinst du, was kann euch mehr Erfolg bringen: Wenn ihr euer Traumspiel völlig unabhängig entwickelt oder wenn ihr alle Wünsche des Publishers und eurer Fans bei der Entwicklung erfüllt? Welche Variante wurde von euch bei der Entwicklung von Risen 3 bevorzugt?
PB_Harry:
Uff das ist eine Frage die ich nicht zufriedenstellend beantworten kann. Nur mal ein Beispiel - wenn man selber absolute Freiheit hat als Entwickler, dann mag das auf den ersten Blick zwar super sein, aber dann kann man sich auch schnell in Details verrennen. Ein Publisher oder eine Fanbase kann aber durchaus auch sehr guten Input geben, der das Endprodukt besser macht. Eine optimale Partnerschaft sieht ja auch so aus, dass man auf die Argumente seines Gegenübers eingeht - man muss sie nicht umsetzen, wenn es keinen Sinn macht, aber man sollte nicht alle ignorieren sondern anständig und sachlich drüber diskutieren.
Что в переводе
Dim4ik:
Здравствуйте, Гарри. Хотел бы узнать ваше мнение насчёт того, что для вас лучше: когда разработчики просто делают игру своей мечты, или когда идут на поводу у фанатов и издателя? К какому подходу больше склонны Piranha Bytes сейчас?
PB_Harry:
Уф! Это тот вопрос, на который трудно дать ответ, который бы всех удовлетворил. Только один пример – когда у тебя, как у разработчика, есть полная свобода, то на первый взгляд кажется, что это суперски, но потом можно быстро увязнуть в деталях. Так что, Издатель и фанское Сообщество могут порой дать вам отличный импульс, который только пойдет на пользу вашему продукту.
Оптимальное партнерство именно так и выглядит – вы должны прислушиваться к доводам своего оппонента. Вам необязательно внедрять в игру все, что предлагается, если в этом, по-вашему, нет смысла, но нельзя это полностью игнорировать. Напротив - стоит все внимательно воспринять и по-деловому обсудить.
Игра ещё не вышла, но продолжает сливаться.
