Алексей отметил, в конкретном биоме он поставил производительность в качестве приоритета, ориентируясь на Nvidia RTX 3070 или AMD RX 6800 XT для стабильных 50 кадров в секунду при разрешении 2560x1440.
Все объекты, что присутствуют в 3D-сцене, были воссозданы с помощью фотограмметрии, из-за и на выходе и получалась фотореалистичная картинка.
Несмотря на то, что в целом Алексей остался доволен производительностью своего проекта, будем надеяться, что GSC Game World приложат достаточно усилий для оптимизации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, выход которой запланирован на 28 апреля 2022 года.
Вроде красиво и реалистично, но только в 2к при 50кадрах на железе уровня 3070 и выше. Скорее всего смогут оптимизировать лучше на консоли, учитывая уровень Секса на 3060Ti ориентир.



