Свежие подробности о ходе разработки и боевой системы ремейка "Готики"©

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

Ответить
Dionis
Хищный геймер
Хищный  геймер
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 38346
Рега: 09 сен 2011, 01:06
Откуда: Москва
Мои платформы: PS5, Switch
Лайкнул: 7452 раза
Лайкнули: 2418 раз
Награды: 8

Awesome Trophy SLIV Medal Troll Medal Oligarch Medal
X-control Medal Орден Почётного Ящера Super SLIV Medal Gamepass medal

21 фев 2023, 00:44

Playground логотип для мобильных устройств

Игровые приставки «Маленькое Митино»
Маленькое Митино
Gothic
Свежие подробности о ходе разработки и боевой системы ремейка "Готики"©
R_Mor
R_Mor
вчера в 15:30 Новости

Генеральный директор THQ Nordic и Alkimia Interactive Райнхард Поллис в новом интервью ответил на ряд вопросов касательно долгожданного ремейка "Готики". Вот краткая выжимка того, что удалось узнать.

О ходе разработки:

Ремейк находится в середине производства, что вполне укладывается в график. Сейчас много времени уделяется дизайну мира. И не одна функция не закончена на 100%. "Но с каждым днем она становится все более и более той Готикой, которую мы все хотим".
Сейчас разработчики сконцентрированы на ИИ и хотят выйти за рамки той симуляции и живости мира, что предлагал оригинал, сделав его еще более живым.
Большая часть Старого лагеря завершена. Параллельно ведется работа над двумя другими лагерями.
Внутренняя команда разработчиков состоит из 45 человек. Есть сторонние партнеры, которые реализуют определенные части. Но команда сознательно не хочет становится намного больше, чем она есть сейчас.
Требования к анимации очень высоки. Особенно это касается локомоции: как вы взаимодействуете с управляемым персонажем, воспринимаете его, насколько он реагирует при управлении и насколько реалистичны переходы между анимациями.
Чтобы анимации были реалистичными, используется подход не в записи отдельных фрагментов движения, а целые сессии по 20-30 минут, где модель просят двигаться "так естественно, как только можешь". Затем делятся отдельные последовательности на определенные категории. И с помощь алгоритма решается, какой переход подходит лучше всего, что на выходе дает более естественные анимационные наборы.
На основе отзывов о демке разработчики поняли, чего хотят фанаты "Готики". Оттуда взяли некоторые графические элементы, но все остальное - полная перезагрузка.
Также были выявлены интересные региональные различия. Например, сообщество из Восточной Европы в основном обращало внимание на мелкие детали, такие как поедание яблока. Подносит ли герой еду ко рту и кусает ли он яблоко. И это разработчики тоже учли.
О боевой системе:

Большая часть механики прогрессии боевой системы взята из оригинала. Но разумеется будет расширена. Например, дополнительные возможности для обучающих очков или мастеров-учителей.
Также адаптирована прогрессия магической системы. Заклинания были привязаны к соответствующим богам (Иннос, Аданос и Белиар) и выделили их более четко. Это также должно быть отражено в мире. Где вы найдете/выучите заклинание.
Сейчас разработчики находимся в процессе внедрения в игру финальных заклинаний. Только после этого начнется тонкая настройка. Это означает, какие эффекты и анимации будут показаны. Здесь механика отклоняется от оригинала. Для некоторых заклинаний будет система каналов, что означает, что вы можете направлять заклинания на противника. Конечно, это стоит больше маны и открывает новые возможности для управления маной.
Сам по себе дальний бой сравнительно не зрелищен. Это больше о тактическом использовании. То есть прицелился и выстрелил, все как обычно. Как в Готике 3.
Что касается системы ближнего боя, разработчики следуют основным принципам оригинала. Дело не столько в том, чтобы нажимать в нужный момент, сколько в том, чтобы комбинировать направления ударов.
И в финале, на вопрос о том, будут ли новые оружие/заклинания, которых не было в оригинале, Рейнхард ответил, что не может сказать ничего определенного по этому поводу. Но в целом они рассматривают возможность расширения игры и дополнят ее там, где это имеет смысл.
https://www.playground.ru/gothic/news/s ... ki-1606387

Ждём...
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer

На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Ответить