в это мы играем. В свое время пропустил эту игрулю
System Shock 2 Remaster
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
в это мы играем. В свое время пропустил эту игрулю
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6153
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 718 раз
- Лайкнули: 1128 раз
- Награды: 2
TrollMaster, Вполне неплохо играется. Намного лучше римейка первой части. Да и вообще на первую часть крайне мало похоже.
Приятные коридорчики космической станции, понятно откуда потом Prey (2017) брала вдохновение.
Только не нравится если камера засекла то набегают враги, хотя на уровне не должно быть никого уже. Сейвскамлю такое.
Приятные коридорчики космической станции, понятно откуда потом Prey (2017) брала вдохновение.
Только не нравится если камера засекла то набегают враги, хотя на уровне не должно быть никого уже. Сейвскамлю такое.
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41302
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2797 раз
- Лайкнули: 1950 раз
- Награды: 3
Ну вроде и норм смотрится то для древней игры, если бедный ремейк 1 части зайдет то можно и поиграть бы.
2 часть же лучшая еще, а ремейк почему то не делают как для 1 следом...
2 часть же лучшая еще, а ремейк почему то не делают как для 1 следом...Прошел System Shock 2.
Часов 10 ушло.
Кто вдруг не знает, мы попадаем на космический корабль после катастрофического события (а ля Prey, Dead Space) и ходим по моторным отсекам, медицинским, командному мостику, фиксим системы.
Попутно слушаем аудио-записи валяющихся вокруг погибших. Они довольно заняты если знать язык и хорошо добавляют атмосферы.
Не убийства монстров, а исследования кают дают опыт который тратишь на прокачку характеристик, оружия, навыков.
Боевая система тут корявенькая, на уровне первого квейка кажется. Было жгучее желание перезагружаться после каждого неловкого боя чтобы не тратить аптечки
Взлом ящиков тоже так себе. Рандомно или успех или взрыв. save/load.
Игру стоит проходить залпом за пару вечеров, а то бывает что путаешься в коридорах и вспоминать через месяц было бы сложно наверное.
Но игру тащит атмосфера, крипота и ламповость, вайбы Трона, Чужих, фильмов 80х.
Впрочем если ты Маслорез, то стоит все таки пройти Prey как более совершенную игру на тут же тему.
Это такой инвентарь-менеджмент. Все барахло у лифта скидывал









