phpBB [video]
AI- one love
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 64175
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14053 раза
- Лайкнули: 6796 раз
- Награды: 7







Ждем нейронные игровые движки. Задать какие-то жесткие рамки, но детализация объектов может быть бесконечной (упрется в производительность железа)
НПСей в рпг рисовать будет отлично.
НПСей в рпг рисовать будет отлично.
tohdom, вроде хуанита обещала какие-то дикие текстуры ужатые в 100 а то и в 1000 раз.
а что же про АИ именно в геймплее. то вариант с обсчётом АИ на серверах это - очень ограниченная жизнь для многих игр. а если обсчитывать локально, то, во-первых, ограничение по мощи, во вторых будешь бегать за апгрейдом или со вторым АИ гпу с 48+гб памяти.
а что же про АИ именно в геймплее. то вариант с обсчётом АИ на серверах это - очень ограниченная жизнь для многих игр. а если обсчитывать локально, то, во-первых, ограничение по мощи, во вторых будешь бегать за апгрейдом или со вторым АИ гпу с 48+гб памяти.
Paно или поздно ИИ обвалит современный айти мир, кинематограф и игровую индустриюtohdom писал(а): 04 июн 2025, 04:56 Ждем нейронные игровые движки. Задать какие-то жесткие рамки, но детализация объектов может быть бесконечной (упрется в производительность железа)
НПСей в рпг рисовать будет отлично.
И все усилия сопротивляться ИИ будут тщетными, для корпораций самoe важнoe это дoxoд и максимально сьекономить pacxoды
Hy a мне пофигу я продолжаю пользоваться дисками и играть на пс2-пс3 и Xbox 360
Вроде epic давно такую фишку в UE пихает.tohdom писал(а): 04 июн 2025, 04:56 Ждем нейронные игровые движки. Задать какие-то жесткие рамки, но детализация объектов может быть бесконечной (упрется в производительность железа)
НПСей в рпг рисовать будет отлично.
Мол задаешь параметры - ну типо open world гонки на картингах со спайдер меном - и он тебе их генерит из ассетов из магазина и механиках Unreal