Вышел на хорошую концовку.
Не представляю как можно было бы на релизе в 1999 без гайда сообразить, что красная херня имеет значение, додуматся её заранее набрать в бутыль и дотащить до финала.(такое можно неделями было сидеть и перебирать, проверять гипотезы, искать надуманные нычки, которых нет на самом деле и т.п а я обычно попадаю в лавушку надуманной фигни и ищу то, чего нет, теряя время)
Даже с гайдем я умудрился ступарнутся, там было место когда вырубает генератор, чтобы забрать наэлектризованный ключ, так вот после отключения генератора дверь ведущая на второй этаж не была открыта сзади заранее мной, я долго наяривал круги соображая, в итоге заново врубал генератор, шел наверх, открывал дверь сзади, возвращался, вырубал генератор.
https://gamesisart.ru/guide/Silent_Hill_1_Prohozhdenie.html - это гайд смотрел
старался экономить патроны, понравилось месить всех киркой, Бафамета с 3го раза завалил прибегнув к ампулам.
Несколько изменились представления об игре основанные на фильме и других играх серии, в фильме Алесу как-то ярче преподносили, а здесь будто медсестра в красном чуть ли не на уровне женщины-спутницы из sh2
В принципе в году 1999 было обострение на 666, мистику, была волна апокалиптических предсказание и в кино было отражено.
1998 известен кризисом, не мудрено, что 1999 перевозбудился всех...
p/s тот добитый паяный телефон не подвел, был риск словить глюк тотального сворачивания всего назад, но не, все ок на удивление, так что рухлять ещё послужит для эмуляции...
Примечание по эмуляции, в эмуле (не дукстейшн) при заходе в игру надо постоянно переключать режим управления налоговый и дигитальный, иначе или геймпад не реагирует, или виртуальный геймпад не такой какой настроил, и это надо делать если свернул игру и развернул... не знаю что за прикол, но давно подметил.
Еще некоторые моменты:
как-то ускользает причина, как и почему тяночка подгорела (может там вскользь упоминают, но в фильме это показано было очень ярко, и сцена с обгорелой тян в фильме очень криповая)
в игре как-то ускользает причины, или на них не делают акцент...
Зачем-то вернули линию с закладками некоторых веществ
:sm116: иногда если ты не стал в правильное положение миллиметр не так, то нет интеракции с предметом, который может быть нужен для квеста, ты идешь мимо думая, что это был не подбираемый левый предмет
Относительно квест трудно предсказать, что из мусора нужно, а что нет
SH 2 много впитал из SH1, но затем серия начала злостно повторять одни и теже проходки по больнице, отелям и т. п многие места из sh1 мне вспоминались из sh2 недавнего ремейка
Downpoor мог бы послужить неплохой основой для ремейка sh1, если выкинуть половину фигни
У Блюбертимов, которые будут ремейкать SH1 половиной работы уже сделано в SH2 ремейке, надо только сюжетных катсцен записать